Песня к главе: «The Weeknd - High For This»
Мы оба поступаем неправильно. Закрывая глаза, я вижу образ графа де Бюсси, и вместо супруга представляю именно его в моей постели, и вся страсть, которой сейчас меня одаривает муж мой Генрих, лишь плод той мимолетной любви, какую сегодня он испытал к незнакомке Виктории. И хотя сейчас нам так хорошо вдвоем – все это вранье, каким мы кормим друг друга в надежде спастись от той похоти, какая обуздала нас обоих.
Виктория Роа
- Как тебе йога, Тереза? - Спросила Виктория, направляясь с подругой в спа салон.
- Очень понравилось, давно у меня не было такой растяжки, Вики. - Женщина улыбнулась.
- Терез, я хотела поговорить с тобой.
- Я внимательно тебя слушаю.
- Альберт хочет на следующей недели прилететь в Нью-Йорк.
- Серьезно? Это очень хорошая новость, я давно его не видела, уверена, он уже красавец жених.
- Да, Аль правда вырос и я очень хотела бы, чтобы он устроил свою жизнь, у него была своя семья и он просто был счастлив. Я очень хочу пригласить тебя и Грейс, думаю, было бы классно посидеть вместе.
- Конечно, Вики, это прекрасная новость, мы обязательно придем.
- Скажу больше, Тереза, что если мы познакомим наших детей ближе? Я бы хотела, чтобы они подружились. - Улыбнулась Вики.
- Ты серьезно?
- Да, почему бы и нет? Сказать тебе честно, мне очень понравилась Грейс, можно сказать я влюбилась в нее, понимаю, что хочу себе такую невестку, рядом с ней, Альберт точно будет счастлив, что ты думаешь об этом?
- Ух ты, Вики. - Тереза улыбнулась, - честно, я даже не ожидала подобного. Мне правда приятно это слышать, я рада, что тебе очень понравилась Грейс. Ты знаешь, она моя гордость.
- Мне нравится то, как ты воспитала её, Тереза. Я вижу в ней эту невинность, непорочность, я смотрю на её сверстниц, у них в голове не пойми что. Как-то моя знакомая рассказывала историю, как у её подруги, муж изменил с молоденькой и она как раз ровесница Грейс, как оказалось, они даже тайно встречались, представляешь? Я была в ужасе, даже представить себе не могу, что испытывала эта женщина, когда узнала о подобном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...