Глава 80. «Ночной кошмар»

2.9K 91 89
                                    

Любовь — это чудо, потому что она замыкает весь мир на одном человеке, с которым вам хорошо, любовь — это кошмар, потому что она замыкает весь мир на одном человеке, без которого вам плохо.

Паскаль Брюкнер
«Похитители красоты»

От лица Грейс:

Я сидела в университете, совсем не слушала преподавателя, все мои мысли были заняты Габриэлем и его предложением, я поверить не могла, что это случилось, что все это моя реальная жизнь. Когда-то, я мечтала об этом, думала, чтобы этот мужчина принадлежал мне одной, чтобы каждая его мысль была обо мне. Но, как только это случилось, я почувствовала дикий страх, я начала понимать все серьезность и ответственность того, что происходит со мной сейчас.

- Прошу прощения, мисс Дели, вы можете уделить мне минуту своего времени? - Шепотом спросила Мона, я резко повернулась в её сторону.

- Прости, я просто вся в мыслях.

- Что-то случилось? Давай, я сейчас не буду у тебя ничего спрашивать, я так понимаю, ты вчера снова сказала своей матери, что находишься у меня дома, а ты в курсе, что я была у парня, он знакомил меня со своей семьей. Что если бы твоя мама узнала об этом? Она бы мне позвонила...

- Прости меня, Мона... - Я взяла её за руки, - я знаю, что подставила тебя, хорошо, что мама не позвонила тебе. Просто, мне это было необходимо.

- Кто он?

- О ком ты?

- Тот человек ради которого все это происходит. Ты думаешь, я не вижу, что с тобой происходит? Ты совсем изменилась, будто ты стала другим человеком. Кто он, что смог так изменить тебя?

Я смотрела на Мону, в её красивые, большие глаза и чувствовала от себя такое отвращение. Она не заслуживала такого к себе отношения, я правда любила её, она была для меня самым родным человеком, я правда ей доверяла, но, я не могла признаться ей в том, что тайно встречалась с женатым мужчиной и теперь между мной и Габриэлем что-то больше, чем просто отношения, ведь теперь он сделал мне предложение...

- Все сложно, Мона...

- Он непростой да человек? Ведь если бы он был простым, ты бы точно мне все рассказала, так ведь?

- Он взрослый человек, очень взрослый... - проговорила я, схватившись за голову.

- Сколько ему?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя