Песня к главе: «Dean Raven - Show Me»
Любовь бывает разной. Вы можете любить тело человека, вы можете любить его личность, а можете любить душу. Это три разных типа любви. Три совсем разных любви, но нелегко отличить одну от другой.
Любовь, обращенная к телу, основанная на сексуальном влечении, — жгучая, опаляющая. Она как смерть. Истинная страсть так сильна, что сознание сдается перед ее напором. Вам кажется, что вы любите именно человека, его качества, его душу. А в основе только физическое влечение, сексуальная доминанта.
И возлюбленный у такой любви не настоящий — он нарисованный. Мозг как в горячке, ему нужно освободиться от возбуждения. Вот он и рисует идеальную, манящую картинку. И дела нет ему до объективности! «Ты любишь! Объект достойный! Давай!» — вот его слова. Обман вскрывается позже...»Анхель де Куатье
«Исповедь Люцифера»- Ты моя самая драгоценная роскошь, Грейс... - Он водил пальцами по её бархатистому телу, заставляя мурашкам проснуться и начать бегать. - Тебе понравилась моя идея со скульптурой?
- Это было очень неожиданно, Габриэль. Наверное, о таком я даже и думать не могла. Меня это поразило. Хотя, я догадывалась, что ты сотворишь что-то подобное, мне стоит вспомнить то, что ты сделал в Париже для меня. - Говорила она со смущением.
- Ты даже не представляешь, что происходит у меня внутри, когда я вижу улыбку на твоей лице, особенно, когда понимаю, что причина этой улыбки - я. - Он усмехнулся и провел пальцами по торчащим соскам. - Ты позволишь мне насладиться твоей сочной грудью?
- Если ты этого очень хочешь, то я не против. - Она улыбнулась. - Я только за. - Тяжело вздыхая, она позволила ему дотронуться до нее, он наклонился и его горячий язык коснулся розового бугорка.
Когда его губы сомкнулись вокруг соска, Грейс закатила глаза и еле сдержала стон. Габриэль сильнее всосал его, словно пытался поглотить эту маленькую бусинку. Пальцами второй руки он ласкал её второй сосок, девушка больше не могла скрывать своих эмоции и застонала.
Грейс не хотела чтобы эти ощущения когда либо заканчивались. Ей было словно необходимы эти ласки, Габриэль был профессионалом, он точно знал, как довести любую девушку до острых ощущени и она была счастлива, что оказалась одной из тех, кто сидел сейчас на его коленях и позволяла ему творить с её телом что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...