Юным девушкам нравятся «плохие парни». Они влюбляются в них, совершенно уверенные, что им удастся изменить их.
Агата Кристи
«Немезида»Милан
- Этот Родриго весь вечер посылает мне поцелуи и подмигивает, меня это до жути раздражает, Вики. - Тереза не могла найти себе место, она чувствовала себя очень некомфортно в данной обстановке, ей совсем не нравились все эти люди «высшего общества», то, какими косыми взглядами они на нее смотрели и даже еда, она совсем была безвкусной.
- Ты просто не привыкла к такому вниманию, Тереза. Но, поверь, я научу тебя воспринимать подобные жесты, как комплименты, ты ведь дальше своей работы никуда не выходишь. - Вики сделал глоток шампанского, - эти мужчины, ты только взгляни на них, они пожирают тебя глазами.
- И что? Я должна этому радоваться? Мне неприятно, я чувствую себя грязной. - Они вышли на веранду.
- Ты женщина, Тереза, и ты создана для того, чтобы мужской пол только и делал, что смотрел на тебя, восхищался тобой и в мыслях нагибал тебя в самых неприличных позах.
- О Господи, Вики! - Её щеки покраснели, - ты ведь меня знаешь, я совсем не люблю такое. Я чувствую себя здесь лишней, посмотри на этих людей, - она обернулась и рассматривала почти каждого, - эти женщины, они будто только что с обложки журнала «Вок», а эти мужчины словно актеры Голливуда, я рядом с ним просто тусклая лампочка, которая вот вот погаснет. Я совсем не подхожу данному обществу и кажется, они сами это заметили.
- Поверь мне на слово, большая часть этих людей были такие же как и ты, только пять процентов из них настоящие аристократы, родившиеся в богатых семьях, имеющие «голубую» кровь. Все остальные это просто люди, которым удалось путем обмана и мошенничества стать богатыми и влиться в это общество, а эти женщины... - Вики сделала паузу, - они все содержанки, спят с женатыми, с теми кто очень богат, тем самым они оказываются в кругах данного общества и находят себя более молодых и холостых мужчин, таков наш мир, Тереза, каждый пользуется друг другом. И я привела тебя сюда, чтобы ты тоже смогла кого-то себе прихватить.
- Но, это не по человечески, я совсем к такому не привыкла, я не сужу людей по их финансам. Мне важна душа и ты сама это знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...