Глава 84. «Расставание»

3.8K 101 123
                                    

Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова. Ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом...

«Три метра над уровнем неба»

- Что вы знаете о расставании? Какого это лишиться частички своей души? Какого навсегда покончить со своими чувствами и отношениями?

Что ощущает человек, когда лишается возможности быть счастливым?

Я не знаю, как описать свои чувства, не знаю, о чем говорить, потому что слов у меня совсем не осталось, я просто хочу бежать от этой реальности и больше не просыпаться...

Мое сердце разбито на сотни тысяч осколков, моя душа разорвана на части, а разум затуманен... я заблудилась в диком лесу, в страшном лабиринте, я не могу выбраться, я попала в ловушку...

***

- Почему мама не отвечает на мои звонки? - Альберт не мог найти себе место.

- Аль, я думаю, что она просто занята... - пыталась его успокоить Мона.

- Она была в плохом состоянии, Мона. Я звоню её подруге, но она мне тоже не отвечает, точно также как и отец. Черт! - Он разозлился. - Они все свихнулись, а я вместе с ними!

- Может, у нее важный разговор?

- Я так не думаю, она всегда отвечает мне, Мона. Еще не было дня, чтобы она мне не ответила, видимо с ней правда что-то случилось... она в последнее время неважно себя чувствовала, знаешь, я думаю мне стоит поехать домой.

- Хочешь, я поеду с тобой?

- Не стоит, я сам, если что я дам тебе знать.

- Ты уверен? Может, мне все таки стоит поехать с тобой? Я как никак переживаю за тебя и уж тем более за состояние твоей мамы. Она мне тоже не чужой человек...

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя