Глава 56. «Стихия Любви»🔞

5.7K 100 92
                                    

Песня к главе: «Call out my name - The Weeknd»

Любовь — это когда готов на что угодно ради любимого человека, всё остальное — не более, чем похоть...

«Сафо»

Нью-Йорк

От лица Лекси:

Я смотрела на сидящего напротив Кристофера и не понимала, что в нем меня притягивало. Он что-то мне рассказывал, а я просто делала вид, что слушаю его, на самом деле, мои мысли были заняты другим.

Я не понимала, какого черта в области сердца, начала что-то чувствовать. И почему в моей голове был Кристофер, а не Джордж или кто-то другой.

Я всегда говорила себе, всегда была уверена, что никогда меня не настигнут чувства любви, я не смогу любить, я не верила в любовь и считала, что между мужчиной и женщиной не может быть ничего больше, кроме как похоть и страстное влечение.

Но, оказывается, я очень сильно ошибалась...

Не знаю какую роль играл Кристофер в моей жизни, но кажется, он появился именно тогда, когда мне было это необходимо, когда я по настоящему собиралась свести счеты с жизнью.

Будто сами небеса отправили его, чтобы остановить меня от этой роковой ошибки.

Но, что если Кристофер неискренен со мной? Что если его присутствие в моей жизни это всего лишь фальшивая игра? Почему я должна ему верить?

Признаться честно, я просто боюсь, очень сильно боюсь, что мое сердце может быть разбито...

Я ведь совсем не умею доверять людям, потому что много раз доверяла и много раз спотыкалась об одни и те же камни.

Я не смогу выдержать еще один удар по сердцу, ведь в этот раз исход точно будет летальным.

- Лекси! Ау! Ты здесь? - Вывел меня из мыслей Кристофер.

- Что? - Я закатила глаза

- Ты меня вообще слушаешь?

- Да, слушаю усач! Чего ты хочешь от меня?

- Зачем ты так дерзишь мне, Лекси? - Он усмехнулся, - ты думаешь, я не знаю, что у тебя на сердце? Думаешь, я не могу прочесть твои мысли?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя