Глава 65. «Запретный плод»

3.3K 86 60
                                    

«Адам был человеком и этим все сказано. Он съел запретный плод не потому, что это был плод, а потому что он был запретный.»

Марк Твен

- Запретный плод сладок...

Кажется, что эти три слова и есть истина всей нашей жизни, раньше я совсем не верила в это, думала, что какой-то чокнутый посмел это придумать, ведь как запрет может быть сладким? Как то, что запрещено, может иметь сладкое послевкусие? И почему каждого из нас зачастую тянет на запретное? Ведь в этом нет ничего хорошего...

Я так думала до момента, пока не встретила Габриэля и не поняла, что моим самым запретным плодом является Он...

Прошло уже несколько дней, за это время между нами ничего не изменилось, горячие ночи, стоны и бесконечно грязное постельное белье. Он дарил мне те чувства, эмоции и страсть о которой я и мечтать не могла, обычно о таком только снимают фильмы...

Раньше, я и подумать не могла, что буду зависима от интима, меня это хоть и интересовало, но не до такой степени, казалось, что это всего лишь занимало малую часть моих мыслей, так как я все время была занята учебой и подругами, я проживала свою жизнь строила планы на будущее, но, когда появился Габриэль, кажется, что все это мгновенно исчезло, я позабыла обо всем, о своих мечтах, учебе, друзьях, семьи и планах на будущую жизнь, все это вычеркнулось, оставив только Габриэля и горячую страсть от которой я сходила с ума, улетала далеко в космос и больше не возвращалась. Он одурманил меня и я конечно понимаю, что с каждым днем все сильнее и сильнее привязываюсь к нему, а значит вернувшись домой, я буду пожирать себя изнутри, просто за то, что он спит рядом с Викторией, а не со мной...

Эти мысли не давали мне покоя, я не знала, как начать этот разговор с Габриэлем, потому что была уверена, что он не согласится оставить Вики и быть со мной, я знаю, что пообещала себе отключить сердце, но у меня плохо это выходит...

Я смотрела на него и понимала, что хочу чтобы он всегда был рядом и никогда не уходил. Я знала, что в его сердце была только я, знала, что он меня любит, но внешние обстоятельства разрушали меня. Я ведь правда могу сойти с ума, если узнаю, что Габриэль меня бросил...

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя