Глава 9. «Чувства»

5.7K 133 117
                                    

Мало говорили, больше чувствовали, дополняли молчание прикосновениями. Нет ничего красноречивее безмолвных прикосновений.

Эльчин Сафарли
«...нет воспоминаний без тебя»

Нью-Йорк

Брюнетка сидела под большим дубовым деревом, она ожидала звонка от своего парня.

Где-то вдали бегала её подруга Лекси, общаясь со своим ухажером.

Входящий звонок. На дисплее высветилась их совместная фотография, казалось, что когда-то она была наполнена любовью и настоящими чувствами, а сейчас все настолько пусто и грустно, что даже совсем не верится, что до этого было когда-то хорошо и что на этой фотографии они...

- Алло... - проговорила она, встречаясь с ним. Казалось, она безумно скучала по нему, но в то же время, было такое ощущение, что они абсолютно разные и чужие друг другу люди.

- Привет, моя черноволосая бестия. - Он улыбнулся, - я рад тебя видеть. Соскучился.

- Привет, Аль. Я тоже рада тебя видеть.

- Мы довольно долго не общались... - он лег на кровать, подправляя под собой подушку, ей показалась его обнажения область груди.

- Я просто написала тебе, потому что хотела поставить точку во всем этом. Честно, мне тяжело говорить о наших отношениях, но, я каждый раз прихожу к выводу, что от того, что мы с тобой оттягиваем этот разговор, становится только тяжелее...

- Ты хочешь поставить точку в наших отношениях? Покончить со всем?

- А что мне делать, Альберт? Ты учишься в Швейцарии, приезжаешь домой только раз в год, что я должна делать? А я оканчиваю университет здесь в Нью-Йорке...

- Считаешь это проблемой, Мона? Я уже тебе говорил, что спокойно могу перевести тебя сюда ко мне. Но, ты отказываешься. Я договорюсь с твоим университетом и ты продолжишь свое обучение здесь. Я хотел с самого начала, чтобы ты была со мной. В чем дело? Во мне? Или все таки в тебе?

- Я не могу бросить свою семью и друзей, Альберт. Я не могу просто взять и вырвать важную часть своей жизни, переехать в Европу и начать учиться в другом месте, с другими людьми... ты не понимаешь, для меня это очень сложно, я не готова к этому, не готова к тому, чтобы жить за твой счет.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя