Глава 12. «Непослушная»

6.3K 139 92
                                    

За чрезмерной стыдливостью женщины часто скрывается желание привлечь к себе внимание.

Люк Босси
«Манхэттен по Фрейду»


От лица Габриэля:

Зайдя в спальню, я снова взял металлическую упаковку и достал сигарету, поджег её и затянулся. Выдувая ядовитый дым, перед глазами снова стояла Грейс... ее невинный взгляд, страх и стеснение. А её аромат... он будто перемешался с дымом сигарет, хотелось снова и снова вдыхать его, до момента пока он не станет моей собственностью, повседневностью, до того момента, пока я не буду просыпаться и засыпать в этом диком аромате безумия...

Она манила меня. Сердцебиение усиливалось, когда мои глаза встречали её на своем пути. Я не знал, что она делала со мной, но, точно творила то, что не было никому ранее подвластно.

Я не понимал, как мог на старости лет влюбиться, как я могу так отвратительно поступать с Вики, ведь я снова забираясь в эту опасную паутину любви, сам не понимая, что могу себя заживо похоронить...

Но, адреналин в крови играл, меня охватил безумный азарт и я хотел побыстрее увидеть то, как эта дерзкая девчонка, играющая в невинную овечку окажется подо мной. Как будет стонать и извиваться, просить, чтобы я входил в нее, как можно глубже, а она закатывали глаза от полученного удовольствия.

Что бы ты не делала, как бы ты не пыталась меня избежать Грейс, я уже ворвался в твою жизнь и тебе от меня не сбежать, я найду тебя везде, и сделаю всё, чтобы ты принадлежала мне одному.

***

Утро, 8:20

От лица Грейс:

Я не спала всю ночь. Мысли не давали мне покоя, они словно пожирали меня изнутри, я снова чувствовала себя грязной и униженной девушкой. Я должна была сделать все, чтобы держаться подальше от Габриэля, потому что наши отношения могли зайти слишком далеко. Да, я понимала, что этот человек мог бы очень сильно приукрасить мою жизнь, он мог сделать все, чтобы я была самой счастливой девушкой на этом белом свете, но, разве я могу позволить себе быть второй?

Я ведь прекрасно понимала, что Габриэль никогда не разведется с Вики, я не была даже готова к этому, я не хотела распада их семьи, тем более, если бы еще моя мать узнала обо всем, тогда, меня бы точно никто не простил и я всю жизнь была бы помечена, как разлучница.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя