Разгневанная женщина способна превратить в смертоносное оружие всё, что под руку подвернётся.
Макс Фрай
«Мой Рагнарёк»Она крушила все вокруг, кричала и была в ярости. Виктория не могла найти себе место, она бросала на этот чертов мраморный пол дорогую, хрустальную посуду, та несчастно разбивалась на сотни тысяч осколков.
Она схватилась руками за волосы, готова была вырвать волосы с корнями из кожи головы. Ей было так больно, так обидно, что казалось, её сердце и душа разрываются на кусочки и она чувствует каждую секунду боли, которая пронзает её.
Ей хочется провалиться под землю. Уснуть и больше не просыпаться в этом жестоком мире. Она мечтала, чтобы все происходящее с ней было всего лишь сном...
- Мама, что ты натворила? - На кухне оказался Альберт, - мне стоило выйти из дома на пять минут, как ты все тут разрушила! Что ты делаешь? - Он подошел к ней и схватил за плечи, заглянул в эти убитые от горя и обиды глаза, ему стало очень жаль свою мать, в этот момент, он хотел уничтожить своего отца, просто за то, что он позволил довести маму до такого состояния.
- Вставай, мам! - Он помог ей встать и повел в спальню.
- Он изменяет мне, Аль... - Она вытирала слезы.
- Плевать.
- Ты не понимаешь, сынок. - Она села на кровать, - не понимаешь какого мне.
- Я не понимаю, ты права, я не понимаю, как ты можешь так убиваться из-за этого чертового манипулятора и эгоиста. Отец никогда никого из нас не любил, неужели ты этого не замечала? Ему всегда было на нас наплевать, это ты наивно верила ему, верила во весь этот бред, строила себе замки из песка, думала, что у нас шикарная и самая счастливая семья, а на самом деле, этого никогда не было, мама. - Альберт еле сдерживал свои эмоции, он понимал, что не имеет права подаваться им, потому что его матери и так было сейчас нехорошо. Он не хотел давить на нее, но ему было тяжело сдерживаться, особенно когда дело касалось его отца.
- Я его люблю, Альберт... - Посмотрела она на него. - Просто люблю его и всегда любила, мне казалось, что честнее его не существует, что он самый лучший и самый верный мужчина в моей жизни. Но, как оказалось, я просто хотела в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...