Нет ничего хуже предательства родного человека. По себе знаю. Ты теряешь мгновенно веру во все. В любовь, доверие, надежду и то, что когда-нибудь ты сможешь еще стать счастливым.
Стейс Крамер
«50 дней до моего самоубийства»- Ты сейчас серьезно? Габриэль, старик, что с тобой происходит? Ты серьезно хочешь сказать мне, что собираешься развестись с Вики? Со своей женой, которая родила тебе двоих детей, которая прошла с тобой через огонь и воду, ты хочешь бросить эту прекрасную женщину только из-за какой-то там малолетки, ты серьезно? Я сейчас в шоке!
- Ты не понимаешь, Соло... я влюбился.
- ДА ТЫ ЧОКНУЛСЯ, А НЕ ВЛЮБИЛСЯ! - Соломон накричал на него, - У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ НЕ ВСЕ ДОМА! КАКОЙ ВЛЮБИЛСЯ? В МАЛОЛЕТНЮЮ ДЫРКУ? КОТОРАЯ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ ЧТО ВЫСАСЫВАЕТ ТВОИ ДЕНЬГИ, ГАБРИЭЛЬ! - Друг был в бешенстве.
- Закрой свой рот, Соло. Я не позволю тебе так грубо выражаться в адрес Грейс, ты совсем ее не знаешь!
- Ты полный идиот, раз решил напудрить мозги малолетней! Тебе самому от себя не противно? Ты рушишь жизнь ей и рушишь свою семью! Очнись пустоголовый, у тебя на старости лет совсем уже крышу снесло? Возьмись за голову, вы не будете вместе, чувак! Ты черт возьми старше её на тридцать лет, ты реально веришь, что она с тобой будет? Твоя подружка развлекается с тобой, ты ей нужен только из-за денег, вот и всё. Она поиграется с тобой и точно в конечно счете останется с молодым парнем, вот и всё. Прекрати строить замки из песка, Габриэль! Просто разуй глаза на очевидные вещи. Я до последнего думал, что ты в адеквате, но оказывается ты уже давно сошел с ума! Подумай о детях, подумай о Виктории, она не заслуживает такого к себе отношения!
- ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, СОЛОМОН! ТЫ НЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ! НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ НАПОМИНАТЬ ТЕБЕ ТВОЮ ИСТОРИЮ С ЛЕЙЛОЙ! Я ВПЕРВЫЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ ВЛЮБИЛСЯ И ПЛЕВАТЬ ЧТО ЕЙ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ! ГРЕЙС НЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ, ОНА НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ! НАША ЛЮБОВЬ ВЗАИМНА! Я НИКОМУ ЕЕ НЕ ОТДАМ! СЛЫШИШЬ МЕНЯ? - Габриэль кричал во весь голос, срывая свои голосовые связки, он был на грани.
- Ты просто псих. Тебя давно нужно было положить на лечение, не понимаю почему Вики все это время молчала, почему не положила тебя в психушку, ведь по тебе видно, что ты конченный извращенец и ублюдок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...