Когда художник расстается с любимой женщиной, любовь начинает новую жизнь в его воображении.
Александр Дюма (сын)
«Дама с камелиями»От лица Грейс:
Я не подхожу ему... думала я, когда возвращалась в его кабинет, все его работники косо смотрели на меня, я чувствовала себя некомфортно в этом месте, точно понимала, что мне не нужно здесь находится.
Я вошла в его кабинет, он снова был занят работой, что-то писала в записной книжке. Я присела напротив него в ожидании поручении.
- Ты в порядке? - Он посмотрел на меня, откладывая ручку в сторону.
- Да. - Коротко ответила я, но знала, что Габриэль понимает, что я лгу. Я далеко была не в порядке.
- Прости меня... - он начал первый, - не знаю, что нашло на меня в тот день, я не хотел давить на тебя, понимаю, что сошел с ума с того дня, когда ты впервые появилась в моей жизни, Грейс. Я понятие не имел, что когда-то смогу вот так взять и влюбиться в молодую девушку, всегда осуждал своих друзей, что они западали на молоденьких, сам никогда не думал, что в итоге и окажусь в этой ловушке.
- Я тоже виновата, Габриэль. Не понимаю, как могла влюбиться в тебя, зная, что всегда твердила каждой вокруг, что любовницы это самые падшие женщины, те, кто готов всегда быть на втором месте и никогда не быть на первом. Это часто неуверенные в себе женщины, которые не способны строить свою семью и отношения. И это точно не уважающие себя женщины. Я осуждала их, Габриэль, а в итоге стала такой же, одной из них. - Я ела сдержала слезы, - я понимаю, что ты не можешь по щелчку пальца разрушить свою семью, а я тем самым не могу взять и плюнуть на всех вокруг и быть с тобой, ведь знаю, что меня никогда не простят близкие...
- Если я разведусь с Вики и мы улетим с тобой в Париж, ты готова оставить все здесь в Нью-Йорке? - Задал он мне сложный вопрос, конечно внутри я понимала, что никогда не смогу пойти на это, но мое сердце, оно разрывалось от боли, ведь так сильно я еще никогда никого не любила.
- Я не знаю... я очень слабая, Габриэль. Я не знаю, что будет дальше, кажется, что после твоего появления в моей жизни все по щелчку пальца остановилось, я перестала думать о будущем, о учебе, в моей голове только ты, только похоть и страсть, я больше ни о чем другом думать не могу... и я не знаю, что мне делать, я подобного никогда еще не испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...