Глава 75. «Признание»

3K 83 63
                                    

Я сделала тебе больно... Прости! Не знаю, почему я так долго притворялась, что мне все равно... Наверное, боялась именно этого — боли... Но я люблю тебя! Я неизлечимо влюблена в тебя! И мне плевать, что поезд уже ушел, я все равно тебе признаюсь...

«Больше, чем кекс»

Сердце словно замерло. Дыхание сбилось к черту. Она думала, что у нее есть сила духа, что может противостоять этому Дьяволу, но, в очередной раз убедилась, что ему было достаточно посмотреть ей в глаза, как земля уходила из под ее ног.

Он пожирал девушку глазами, словно рассматривал каждый её сантиметр тела. Он определенно был рад её приходу, точно был уверен, что она придёт в ярости к нему в кабинет, захочет устроить скандал, будет показывать свой характер, кричать, скандалить, но, стоит ему залезть пальцами под её трусики, как она тут же замолкнет, как вместо криков и брани и её рта будут выскакивать только стоны наслаждения.

- Словарный запас закончился, я правильно понимаю, мисс Дели? - Он снова усмехнулся, её щеки тут же покрылись румянцем, она злилась. - Ты из тех особ, кто лучше промолчит, совсем мало скажет, но при этом за нее будет говорить взгляд и тело и оно скажет намного больше, чем ты же сама хотела.

- А вы я вижу учились на расшифровщика? - Она изогнула бровь.

- Я умею читать по глазам, умею считывать язык тела, мисс Дели. - Он сложил руки у груди, - но, я думаю нам стоит начать с вашего некультурного поведения, зашли без стука в дверь, помешали моему разговору, устроили сцену, сняли с себя трусики, вы в себе? Или уже балуетесь синтетикой?

- Прекрати!

- Я не давал вам разрешения переходить со мной на «ты». Мы вроде с вами не так близко знакомы, чтобы между нами были такие отношения. Соблюдайте пожалуйста субординацию, мисс Дели. Как никак, я непросто взрослый человек перед вами, я также и ваш временный босс, вы моя подчиненная.

- Как же быстро вы поменялись во мнении. - Она улыбнулась уголком губ, - как быстро вы стали другим человеком, когда ваша маска успела слететь мистер Гарсия? Я что-то совсем этого не заметила, хотя я предполагала, что вы всего лишь пользуетесь мной, что я для вас пустышка, кукла, которую вы потрепали и бросили. - Она сделала пару шагов вперед. - Вы думали, что новой машиной оплатили мою девственность?

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя