Глава 43. «Касание губ»

4.5K 107 125
                                    

Одно лёгкое прикосновение, и я уже не мог остановиться. Наш первый поцелуй повторялся снова и снова, снова и снова...

«Просто я люблю тебя»

От лица Грейс:

Я стояла в душе, под горячими струями воды. Смотрела на свои пальцы ног и думала обо всем, что происходит сейчас вокруг меня.

Я понимала, что бежать назад уже слишком поздно. Габриэль влюбился и это понятно даже дураку...

Но, любила ли я его?

Будет ложью если я скажу, что тоже влюблена в него. Ведь, по сути я мало его знаю, я толком не понимаю какого это любить, ведь у меня никогда не было этого чувства.

У меня сильное влечение к нему, слабость и похоть. Я хочу, чтобы он принадлежал только мне, да я тоже была жуткой собственницей, но при этом мой разум прекрасно знал, что мы никогда не будем вместе, а сердце, оно просили об этом, безумно и сильно хотело, чтобы мы были с ним каждую минуту вместе.

Я понимала, что эти опасные отношения ведут меня к глубокой бездне, туда, откуда я уже не выберусь, потому что эти чувства к Габриэлю словно душат меня...

Я не знала, как выбраться, не знала, что мне делать. Я боялась того, что будет между нами впереди...

С такими ужасными мыслями, я вышла из душа, обернулась в полотенце и направилась в спальню, Габриэль общался с кем-то по телефону, это точно была не Вики, он был сосредоточен и говорил что-то о своей работе.

Я оделась и присела в кресло, прижимая колени к груди. Я смотрела на него и не понимала, что я здесь вообще делаю...

Он закончил разговор и его взгляд перешел на меня.

- Ты в порядке? - Спросил он.

- Да.

- Ты грустная... что-то случилось? Ты жалеешь?

- Нет. - Коротко ответила я, потому что знала, что правда не жалею, мне было хорошо с ним, эти эмоции, этот чертов экстаз, стоны и крики, то, что давал мне Габриэль было безумием, то, что нельзя было описать словами, я точно была уверена, что ни один другой мужчина не сможет меня довести до подобных чувств, меня мучали совсем другие вопросы, в частности они были связаны с Вики.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя