В голове у меня бродят такие невероятные мысли, что даже моё подсознание краснеет.Януш Леон Вишневский
«Одиночество в Сети»Нью-Йорк
- Девочки! У меня важный новости! - Бегая по комнате, радовалась Грейс, она записывала голосовые сообщения в общий чат со своими подругами.
- Что на этот раз? Ты наконец лишилась девственности? - Первая ей ответила Лекси.
- Лучше! - Смеялась Грейс.
- Девочки, я на связи. - Отправила голосовое Мона.
- Может, нам стоит созвониться по видеозвонку? - Предложила Лекси.
- Я голая... - смеялась Мона.
- А что я там не видела, дорогуша? - Усмехнулась Лекси и набрал на общий звонок.
Девочки созвонились, Грейс легла на кровать, Лекси сидела в кресле и покуривала электронную сигарету, Мона тем временем лежала в горячей ванной.
- И что же у тебя случилось, дорогая? - Спросила Мона подругу, - ты встретила своего принца?
- Ты наконец достигла экстаза, стимулируя пальцами свою подружку между ног? - Хихикнула Лекси.
- Нет, девочки, совсем нет. Мама сделала мне самый лучший подарок на день рождения.
- Рассказывай скорее! - Заулыблась Мона.
- Поездка в Париж! Вы представляете? Я до сих пор прийти в себя не могу! - Грейс еле сдержала слезы.
- ЧТО? ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО? ОБАЛДЕТЬ! - Мона закричала от радости, - Грейс, я так счастлива! Это правда самый лучший подарок!
- Наконец-то, стоящий подарок! - Рассмеялась Лекси, - поздравляю тебя малышка Грейс, желаю тебе там встретиться соблазнительного француза, который сможет намазать свой сырный багет маслом и угостить тебя своей сырной шапочкой. - Смеялась девушка.
- О Боже, Лекси, ты как всегда со своими пошлыми шуточками. - Закатила глаза Мона.
- Спасибо, девочки. Я до сих пор не верю, что это правда.
- Ты этого заслуживаешь, Грейс. - Сказал Мона, - я думаю, нам стоит устроить вечеринку до твоего отъезда и отпраздновать заранее твой день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий Бархат |18+
RomanceЧто вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужого мужчину, того, кто принадлежит другой женщине? Я прекрасно помню, когда впервые встретилась с ним...