Глава 6. «Нет», значит «нет»?

12 1 0
                                    


Небольшая уютная кофейня в центре города, выходящая панорамными окнами на небольшую площадь, яркую и оживленную из-за толпы людей, что снуют по ней круглыми сутками. Уже давно деревья голые, тонкими сильными ветками тянущиеся к небу. Скоро они будут украшаться яркими гирляндами к праздникам и радовать всех прохожих своим видом. Прекрасный вид. Очень уютный в это время года, несмотря на хмурое небо, готовое вот-вот разразиться холодным дождем.

— Может, вина? — низкий хриплый голос вырывает его из задумчивости, заставляя повернуть голову.

— Вина? Вот так бессовестно предлагаешь мне выпить с тобой в середине дня? — он журит мужчину, сидящего напротив, заставляя его губы растянуться в мягкой улыбке.

— Почему бы и нет; может, это развеселит тебя хоть немного, — чужая рука тянется через стол к его, чтобы накрыть пальцы, которыми он все еще сжимает кофейную, уже пустую чашку. — К тому же, я всё ещё надеюсь, что сегодня ты останешься со мной подольше.

Мужчина руку не вырывает, позволяя горячим пальцам поглаживать и греть его кожу. Пусть трогает, если ему этого так хочется; подумаешь, с него не убудет. Да и какой вообще смысл дергаться прямо сейчас, когда можно просто наслаждаться обстановкой вокруг, не тратя при этом ни копейки.

Он снова оглядывает пространство вокруг себя и удовлетворенно вздыхает. В этом заведении ему нравится: тут приятно пахнет, вежливый персонал, хорошая музыка, и можно не бояться чужого внимания, потому что все целиком поглощены собой. Возможно, именно поэтому его привели именно сюда. Чтобы никто не мешал.

— Если только один бокал, — говорит, подумав, и расслабленно откидывается на мягкую спинку кресла, которое будто принесли из дворца, таким оно было изящным на вид.

Его спутник довольно кивает и подзывает к себе официанта, что срывается к ним так, будто от этого зависит его жизнь. Боже, и как его только угораздило во всё это влезть. Мужчина смотрит на щуплого мальчишку, явно студента, которому повезло сюда устроиться, на его бледное лицо, и думает, что одним бокалом сегодня точно не отделается. Он кладет перед господином барную карту, осторожно раскладывая по столу дополнительные брошюры, стараясь не сильно мельтешить перед чужими глазами, в то время как сам мужчина на юношу даже не смотрит. Еще бы он на него хоть внимание обратил.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя