Глава 32. Наглость

11 1 0
                                    

Стоит ли говорить о том, что этот человек всегда получает то, что хочет? Конечно нет. Но думаю стоит сказать, что в этот раз цена оказалась уж больно высока. Выше чем предполагалось изначально.

Все началось с того самого плана и договора с ректором академии искусств, который закрепили письменно на бумаге. По итогу, никто уже не мог избежать своих обязательств, даже если бы очень этого захотел. И если инициатор этого беспредела мужественно держался железной хваткой только бы получить желаемое, то у господина Ли нервно дергалось веко. Сначала правое, а после левое.

Ввинчиваясь в преподавательский коллектив школы искусствоведения, Лань Ванцзи соврал, если бы сказал, что знал, что из этого получится. Будучи всю свою жизнь только студентом, он и подумать не мог, что когда-либо решит что-то преподавать. Да еще и не ради денег, а чтобы быть рядом с кем-то. И этот кто-то этим был не очень уж доволен.

Хотя мужчина не мог утверждать наверняка. Для него сейчас сказать точно, что чувствовал Вэй Усянь, было задачей из разряда фантастики. Обычно его считали нечитаемым человеком, и никто не знал, как к нему подступиться из-за неэмоционального лица, холодного взгляда и немногословности. Господин Вэй же улыбался, когда злился, когда язвил, когда ругался и когда радовался. То есть почти всегда. И это сбивало с толку похуже отсутствия эмоций как таковых. Этот человек мог сочетать несочетаемое, быть одновременно милым и пугающим, заставляя проблемных студентов грызть гранит науки и посещать занятия.

В прошлом же все было по-другому, и мужчина признавался себе в том, что тогда было гораздо проще, и он ужасно скучает по этому времени, когда эмоции его бывшего одноклассника были чистыми, как воздух в горах. Одно осталось только — это прямолинейность. И вот от этого, пожалуй, Ванцзи не отказался бы избавиться. Откровенный Вэй Усянь был его персональной божьей карой, заставляя бледнеть, краснеть и терять голос.

Из всех, кто работал в школе искусствоведения, таких сложных для господина Лань людей было трое. Трое из восьми. Вроде, кажется, неплохой результат, он может собой гордиться. И гордился бы, если бы большинство оставшихся не были бы женщинами, подающими вполне однозначные сигналы о том, что куратор им нравится и, еще немного, и они сами затащат его куда-нибудь. Все ниши, пустующие аудитории, каморки и подвал несчастный одинокий мужчина обходил стороной.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя