Часть 47. Невестка

8 1 0
                                    

На бетонном полу стоял граммофон. Его поставили на винтажную подставку с длинными рыжими ножками и одинокой узкой полкой для пластинок. Сама основа была зашкурена от старого лака, контрастируя с этими нелепыми рыжими ножками подставки. Но при этом она выглядела, как невеста в белом платье вместо традиционно красного, но в ярких туфлях. На диске проигрывателя лежала пластина, катушка её держала, пока та вращалась под головкой захвата, и марш Мендельсона наполнял пустое пространство белых стен и занавешенных окон. Ручка крутилась сама собой, пока вращения не закончились, обрезая яркий звук, льющийся из трубы, покрытой лазурной эмалью.

Это всё было похоже на страшный сон.

Вэй Усянь несдержанно откинул головку захвата и снял пластинку. Он больше не мог выносить это. Девушка, что танцевала в стороне под свадебный марш, остановилась, недоуменно глядя на него своими прекрасными, влажно блестящими глазами.

Он смог лишь улыбнуться ей в качестве извинения, но пластинку на место не вернул. Вместо этого убрав её в конверт, он сунул её в самый низ стопки, вытаскивая концертную запись The Beatles, и уложил бережно винил на диск проигрывателя. Провернув ручку несколько десятков раз до упора, мужчина опустил осторожно иглу, глубоко вдыхая на первых хриплых звуках музыки.

— Я думаю, для работы это нам больше подходит, — Вэй Усянь улыбнулся. Его кошмар тут же разбился вдребезги, опадая осколками, тающими, как дым.

В ту же секунду чувство одиночества и пустоты растворилось. Пространство заполнилось людьми и предметами. Больше не было огромной пустой комнаты с одиноко стоящим граммофоном по центру. Нет, граммофон всё ещё стоял, но вокруг него суетилось множество людей.

Киу Ян задумчиво замерла, но вдруг, опустив голову, встряхнула густыми волосами, подхватила белую ткань, расшитую бусинами, и пустилась в пляс. Этот танец уже был посвящён не её скорому замужеству, а скорее, её дружбе. Она дорожила им. Вэй Усянь видел это, поэтому не стал отказываться, когда женщина предложила ему руку.

Ведь, эй, разве ты не желаешь, чтобы эти двое были счастливы. Эти двое, Лань Ванцзи и Киу Ян. Твои... друзья.

Отдых для студентов закончился. Три дня они в компании Лань Цзинъи и Вэнь Сычжуя ходили по выставкам, музеям и фестивалям, изредка встречаясь с куратором и художником для обсуждения фронта работ и отчасти их выполнения в небольшом объёме. Теперь пришло время заняться всем серьёзно.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя