Свет огней и ярких софитов с набережной освещал здания первой линии набережной Вайтань. Этот свет освещал и офисные здания из стекла и бетона, спрятанные за гостиницами и ресторанами. У одного из освещенных окон сидел мужчина, пустым взглядом глядя на прогуливающихся по променаду людей. За его же спиной была странная картина: кабинет, ещё не расчищенный от слоев пленки, коробов из пенопласта и остатков отделочных материалов. Среди всего этого мусора и коробок с не собранной пока мебелью, на расстеленной верхней одежде со скатанной в рулон ветровкой под головой лежал мужчина, явно бывший в бессознательном состоянии.
Или это он такой неудачник, или это Лань Ванцзи, который не умеет решать проблемы, виноват. Поцеловал его и... вырубил себя. И это накануне собственной свадьбы.
Тяжело вздохнув, оставляя след на оконном стекле, Вэй Усянь опрокинул в себя остатки вина и достал из кармана телефон. Это всё напоминало ему прошлое, когда его одноклассник застал его за распитием дешевого пива, и вместо того чтобы выкинуть банку, выливая её содержимое, напился до беспамятства, не зная о своей непереносимости. Тогда ему тоже пришлось идти к старшему брату этого недоразумения и каяться, хотя виноватым себя Вэй Усянь не чувствовал.
Лань Сичэнь приехал быстро. За окном разгорался рассвет, небо начинало светлеть, а яркие огни гаснуть в этом свете. Вдвоем им удалось спустить бессознательного мужчину на первый этаж, вывести на улицу и уложить на заднее сидение машины.
— Когда я рассказал ему об этом месте, я надеялся, что всё закончится не так, — старший брат выглядел явно разочарованным. Что ж, действительно жаль. Всё могло иметь другой исход, менее печальный. — Я могу спросить, что случилось?
— Он меня поцеловал, — прикуривая последнюю сигарету, оставшуюся в пачке, тихо отозвался художник. — А потом вырубил себя.
— Воу... — Сичэнь удивленно моргнул и обернулся к машине, где лежал его младший брат. О да, это «воу» здесь определенно подходит.
— Только не говори ему, ладно. Ему, возможно, будет тяжело узнать это, а я ещё надеялся, что мы будем общаться, — предсказать, как поведет себя Ванцзи, узнав о том, что будучи пьяным он полез целоваться к своему «другу», было не так уж просто.
Первый молодой господин Лань только кивнул, видимо, соглашаясь с художником.
— Подвезти тебя? — чтобы Вэй Усянь сел в одну машину с этим недоразумением, от жара губ которого он до сих пор не отошел, ощущая дрожь в коленях? Ха, нет. Он слишком стар, ему нужно больше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanficВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...