Это было выше ее сил, терпеть подобное равнодушное отношение дальше.
Всему должен быть предел.
И, кажется, Киу Ян дошла до своего. Пора было поставить точку в длинном предложении, которое уже теряло смысл. Перспектива ее замужества за Лань Ванцзи теряла смысл. Как вообще можно выйти замуж за человека, которого просто нет. Нигде.
Этот мужчина, конечно, неплохо умел скрываться, что от нее, что от других, но так он поступал впервые за то время, что они были знакомы. Второй господин Лань, похоже, решил окончательно обосноваться в Пекине. Уже почти год он не возвращался в Шанхай, если только того не требовали неотложные дела, которые решались за пару дней или часов. И, конечно же, они не встречались. Не встречались уже слишком давно. Преступно давно.
А ведь она... она была его невестой. Разве Киу Ян заслужила такое отношение?
Неужели этот человек до сих пор не мог решить закончить этот театр абсурда. Всего-то нужно было назначить дату, дать свое согласие, а дальше она уже сама разберется с тем, насколько пышной будет их свадебная церемония.
В голове женщины уже был избыток сценариев. Как только кто-то вводил новый свадебный тренд, она неизменно примеряла его на себя и возводила в абсолют. Но на пальце так и не сверкало брильянтами обручальное кольцо, а паспорт был чист.
Они были знакомы слишком долго. Слишком. И, возможно, если бы она не верила в то, что любит Лань Ванцзи, Киу Ян давно бы вышла замуж за кого-нибудь другого. Мало ли было в Китае богатых и успешных мужчин.
О. О, их было непорядочно много. На любой вкус и цвет.
Но было проще вбить себе в голову мысль, что или Лань Ванцзи, или никто. Ведь он самый, самый лучший из всех. Самый красивый, самый успешный, самый подходящий. Пятый самый перспективный холостяк Шанхая. И он должен был принадлежать ей.
Она уже сделала для этого достаточно. Достаточно подтяжек, операций, ролей, проектов, контрактов. Достаточно истерик, манипуляций, просьб, требований, угроз. Женщина разрушала, чтобы построить. Находила каждую пассию своего жениха, и была готова сломать ей ноги и вырвать волосы, но им он никогда не был нужен так, как ей.
— Лань Ванцзи? Мы расстались, — отставив в сторону изящную кофейную чашку, со смешком выдохнула сидящая напротив госпожи Киу женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
Fiksi PenggemarВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...