В один момент, по мнению Лань Ванцзи, ситуация резко изменилась. Возможно, когда бывший одноклассник сказал ему те роковые слова «я не хочу с тобой дружить, второй господин Лань», его ранее привычный мир и правда развалился, и грохот не причудился ему от накрывшего сознание шока. Иного объяснения происходящего у мужчины, увы, не было.
Во-первых, Вэй Усянь исчез. Ненадолго, всего лишь на большую часть следующей рабочей недели. Но уже одно это заставило его всерьёз забеспокоиться. Ванцзи не стоило пить. И он бы не пил, если бы знал о том, что художник вдруг изъявит желание улететь в неизвестном направлении. Хотя это вряд ли бы ему помогло.
В понедельник мужчина блуждал по школе искусствоведения как неприкаянный призрак. Такой же белый и унылый, игнорирующий большую часть живого, пробегающую мимо его бренного тела. А во вторник Ло Цинъян сжалилась над ним, за что этой женщине... огромное человеческое спасибо. Ведь ректор и весь состав управления предпочёл забаррикадироваться от него от греха подальше, и на сообщения не отвечал.
— Он улетел проститься с родителями. Вернётся в четверг, — на его стол поставили большой картонный стаканчик, от которого маняще пахло зеленым чаем с цветами липы.
— Спасибо... — непонятно только за что, за чай или за такие ценные сведения, которые вернули ему желание функционировать, изображая свою роль части преподавательского состава.
— Да не за что, — женщина пожала плечами, продолжая внимательно его рассматривать. Интересно, что такого в ней и в других нашел Вэй Усянь. Ничего же особенного. — А ты, я смотрю, сразу оживился. Так-то лучше, а то выглядел как покойник, без слез не взглянешь.
Он уже было открыл рот, чтобы отбить обратно свою гордость, но, похоже, эта решимость только насмешила женщину. Ее смех, вполне благозвучный, заставил уши предательски заалеть от стыда. Нет. Ванцзи все равно не верит, что выглядел так уж жалко. Просто он волновался. Разве это преступление?
— Что будешь делать, когда он вернется? — что это еще за вопрос такой. Понятное дело, что. Работать.
Куратор же здесь именно за этим. Наверное.
— Ничего, — но лучше так. Чтобы она не подумала, что ему правда важно то, что происходит. Потому что это тайна, которую он пока никому не готов раскрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...