Глава 22. Все это время, это был ты?

10 1 0
                                    

Глядя на хмурящееся небо и капли, срывающиеся и падающие из темной пелены облаков, накрывших высотки будто толстый слой потемневшей ваты, те чувства, что сдавливают крепкую грудь, начинают напоминать тайфун, запечатанный в стеклянную банку. Одно неверное движение и эта банка, ловя последние лучи солнца, полетит вниз, готовясь разбиться на сотни осколков и выпустить из себя то ужасное, что томилось внутри долгое время: боль, одиночество, которые прятались за масками. Обиды, потерянность и чувство непринятости. Все, что мучило, могло вырваться от одного легкого касания.

В вышине пророкотал гром, между стеклянными небоскребами мелькнула яркая вспышка, освещая потускневший мир, отражаясь в панорамных окнах офисов. И с неба тяжелыми каплями на землю обрушился сильный ливень, за считанные секунды образуя потоки воды, уносящие с земли все: мелкий мусор, сухие листья с деревьев и пыль, превращая последнюю в грязь. На земле, которая была прежде сухой, появилось зеркало, рябившее от того, с какой силой ударяли капли. Над черным асфальтом дрожала водяная пыль, настолько сильным был дождь.

Не до конца понимая, что он делает, Лань Ванцзи, уважаемый человек, второй молодой господин своей семьи, вышел на улицу, заторможено переставляя отяжелевшие ноги, которые не хотели его слушаться. Этот человек шел, не обращая внимания ни на что. Ни на взгляды людей, спешащих скрыться, спрятаться там, где сухо, ни на собственную одежду и обувь, быстро промокающую до нитки в этих потоках. Подняв лицо, он смотрел на небо и не мог описать, что чувствует. Время будто замедлилось, пока в груди, под ребрами, сжималось сердце, заставляя только глубже втягивать носом этот влажный разряженный воздух.

У него было чувство, будто он потерял что-то очень важное и никак не мог найти. Какую-то часть, которая вечно маячит на горизонте и дразнит его, щекоча ладони, показывается перед глазами и исчезает. Снова. Это чувство было так разрушительно, так травмирующе, что мужчина даже не заметил, как вместе с дождевыми каплями по лицу потекли слезы. Хотелось как в детстве закричать во всю мощь своих легких. Спросить, почему это должно происходить именно с ним. Разве он недостаточно вытерпел? Недостаточно отдал?

Долгие годы собственная неполноценность, которую окружающие не замечали под красивой оболочкой, вызывала в нем лишь раздражение. Дискомфорт, еще иногда холодность. Это не давало людям приблизиться к нему, не давало ему самому приблизиться к кому бы то ни было. Теперь эта неполноценность причиняла ему нестерпимую боль. Стоя под дождем, он пытался заглушить ее хоть немного, смыть с себя, будто она была просто черной краской или тушью, в которой мужчина испачкался.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя