Часть 48. Место встречи изменить нельзя

7 1 0
                                    

Поздний вечер накрыл пригород большого города. В высокой траве, окружающей ухоженные виноградники, стрекотали насекомые. Яркие огоньки фонариков, подвешенных на столбах, освещали дорогу, ведущую к деревянному строению, из которого, слегка пошатываясь, вышел мужчина в обнимку с большой бутылкой из тёмного стекла с затейливой бумажной этикеткой.

Вэй Усянь любил вино. Ему казалось, оно делает всё проще, когда ты не можешь справиться с ситуацией. Лань Ванцзи, который тащил в руках ящик с такими же бутылками, как в руках у художника, на это мог лишь тяжело вздыхать, но соглашаться.

Человек выпивший становился зачастую спокойней. Но только выпивший, а не пьяный, ибо пьяный человек лишается контроля над своими действиями, и словам своим он тоже не хозяин.

Художник как раз был в той кондиции, когда контроль — это было уже не про него. Надегустировался.

Возможно, не стоило сваливать на Вэй Ина так много. Знакомство с семьей Лань, выставка, в организации которой мужчина участвовал, ответственность за своё лицо и студентов. И он сам, который сжимает несчастного в крепкой хватке, боясь, что Усянь убежит от него в итоге, сверкая пятками.

Чудо, что художник, в итоге, решил ему довериться. После всего, что ему довелось пережить, это было крайне смело. И Лань Ванцзи сейчас не о простом общении и его постоянном нахождении рядом с бывшим одноклассником. Он скорее о выставках, о том, что Вэй Ин снова начал рисовать, в том числе и для него, пусть и не так, как Ванцзи этого хотелось.

Переживи куратор столько... едва ли бы он дал миру ещё один шанс. Вероятно, художник очень глубоко доверял ему, и тот не знал, заслужил ли это в прошлом или дело было в их новом настоящем, где он старательно доказывал, что вырос, переборов свои детские обиды и комплексы.

Поставив ящик в багажник машины, господин Лань взглядом нашел своего спутника, разглядывая четкий мужественный силуэт. Вэй Ин стоял в стороне, запрокинув голову к небу, выискивая на тёмно-синем полотне звёзды. Увы, из-за смога видно их не было, но очертания облаков выглядели завораживающе.

Эх, ему нужно было загрузить ещё три ящика. Но хотелось просто встать рядом и говорить. Неважно о чём. Просто говорить, слышать приятный родной голос и знать, что завтра будет то же самое. И послезавтра тоже, и после-после...

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя