Глава 38. Когда все вокруг гады

7 1 0
                                    

Картину безобразнее представить было нельзя.

Поздним вечером на Пекин, как теплый пушистый темный плед, опускалась темнота. Уютные огни вывесок и гирлянд от магазинов и кафе тянулись к деревьям, растущим у аллей и тротуаров. Шумный поток людей беспрерывно топтал серую плитку дорожек. Кто-то спешил домой, кто-то, напротив, хотел увидеться с друзьями, посидеть в шумном баре, расслабиться после трудовых будней.

Вот и Лань Ванцзи захотел расслабиться. И так в этом преуспел, что посетители старались к нему близко не приближаться, оставляя тухнуть в своем углу на краю барной стойки в окружении маленьких, блестящих гранями ликерных рюмок и толстостенных стаканов с остатками виски.

Он безбожно нажрался.

Нажрался, как последняя свинья. В капусту. Задвинув мысль о том, что в их семье по мужской линии передается просто ужасная непереносимость алкоголя. Им ведь нельзя пить. Даже одна капля алкоголя способна из порядочного господина семьи Лань сделать настоящее животное.

И сейчас это животное пускало слюни и размазывало сопли, глядя на беспрерывный поток спешащих домой людей. Они наверняка жаждали оказаться в тепле родной компании друзей или любимого человека. Ох, как же это, черт возьми, было несправедливо.

Мужчина пришел сюда, потому что больше никуда не хотел. Вернее, хотел — побыть в одиночестве, или поехать вслед за Вэй Усянем, который «не хочет с ним дружить», и потребовать объяснить, почему это он не хочет. Но он трус. Он жалкий трус, и смертельно боится унижаться. В снятой им квартире его поджидали две морды, которые Лань Ванцзи тоже видеть не хотел. Старший брат, который его предал. Именно предал, бессовестный Лань Сичэнь. Увел у него художника. Гад. И Лань Цзинъи, который этим художником слепо восхищается. Тоже гад.

Вокруг одни гады.

Идти ему особо было некуда. Выехав в город, мужчина долго колесил по улицам, пока поток движения совсем не замедлился. Было уже довольно поздно. И тут ему на глаза попались уютно мерцающие арочные окна ресторана. Ресторана при отеле. Как раз то, что ему нужно. Заехав на парковку и бросив машину, куратор поднялся в главный холл и у сахарно улыбающейся девушки взял ключи от номера, снятого на две ночи.

Чтобы хоть пару дней побыть одному.

Есть ему не хотелось. Вообще ничего не хотелось. Ну, только если Вэй Усянь ему позвонит и извинится. Тогда, тогда ему сразу станет лучше. Но тот же так не поступит. Ведь, по правде, в данной ситуации Вэй Усянь никак не виноват. Но мужчина отказывался рассуждать логически. Сейчас, на волне эмоций, уязвленной гордости и задетых старых обид ему совершенно не хотелось думать.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя