Глава 12. Тупик

16 1 0
                                    

Их расследование заходит в тупик. Мужчине кажется, что это было отчасти неизбежно, но он всё равно злится. Особенно сильно из-за того, что ему ничего неясно. До сих пор. Сколько бы он ни убивал времени на размышление, поиск подсказок и ответов на мучившие его вопросы, ответ ускользал от него. Будто мыши дергали за усы слепого кота. Всё это оказалось невероятно трудно, совсем не так, как в кино или книгах, где по ходу сюжета ты догадываешься о том, кто же на самом деле убийца. Сейчас он не мог. И никто из них не мог, если уж на то пошло.

Больше всех, наверное, это тянущееся, словно резина, дело злило шефа полиции. Ему по службе было положено так переживать, теперь на их главном отделении был такой здоровый «висяк», за который цеплялись все. Неизвестно, кто злобствовал и исходил желчью сильнее: журналисты, простые люди, власти или же верхушка элиты, которую это дело зацепило напрямую. Его собственная мать на потеху публике начинала разыгрывать настоящую драму, хотя он прекрасно знал, как и отец, что смерть своего племянника женщина уже не то чтобы оплакивала. О мертвых либо хорошо, либо никак, но видит всевышний, с уходом Цзысюня им стало легче дышать. Больше не нужно было переживать, что он выкинет очередную пакость.

В одном деле — целых три происшествия, да ещё какие. Авария, которая чуть не унесла жизни наследника крупной финансовой компании, его жены и маленького сына. Общественность, конечно, больше пугал ребенок: раздувая скандал, в прессе на него делали самый большой упор. Ведь как это так. Потом похищение или исчезновение человека. Следствие, насколько сам Цзысюань знает, остановилось все же на первом варианте. Еще немного, и Вэй Ина перестанут искать, потому что сроки розыска понемногу исходят. И наконец, похищение, которое закончилось убийством. А вот и его дорогой двоюродный брат. Еще две недели назад, в начале февраля, он думал о том, не повторил ли Цзысюнь судьбу художника. Хватит в этой истории пока одного трупа.

И все эти трагические события связаны. Связаны и люди, что оказались жертвами и участниками происходящего. Шум вокруг них не стихает совершенно, теперь это самая обсуждаемая тема в любой сфере или социальной сети. Люди строят догадки, пишут статьи, будто они имеют к этому хоть какое-то отношение. Он не понимает, зачем они во все это лезут, не понимает, почему это всем так интересно. Не Минцзюэ тоже не понимает и сердится, потому что весь его младший персонал теперь обязан мониторить сеть или следить за местами происшествий. Парочка безумцев, например, проникла в квартиру Вэй Усяня, несмотря на то, что та до сих пор была опечатана. Они сняли на видео свое якобы расследование с того момента, как вскрыли деревянную дверь. Он был в этой квартирке, которую художник снимал у одной пары в возрасте. Людям и так было ужасно неудобно от того, что теперь она была нерентабельной, а сейчас еще и засветилась на видео, завирусившим сеть.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя