Глава 15. Ответы на все вопросы

15 1 0
                                    

Как и любая женщина, она имела слабость к сильным и волевым мужчинам. Сильным не столько физически, сколько морально. Таким, которые в состоянии постоять за себя и свою семью. К примеру, ее друг был сильным, он умел защищаться и словом и делом, имел упрямый и несгибаемый характер. Нрав его был пылкий, как вулкан, и острый язык добавлял остроты в отношения с людьми. Таким она помнила его в прошлом, но это не значило, что сейчас ее друг сильно изменился. Из него будто ушло все напускное и лишнее, ответы стали более лаконичными, голос тише, но рука все еще оставалась тяжелой, несмотря на хрупкость, оставшуюся после тяжелого восстановления. Бабуля часто ей жаловалась на то, что Вэй Ин никак не поправлялся, сколько его не корми.

Или же Вэнь Жохань, ее дядя. Тоже человек сильный и жесткий. Причем особенно сильный физически, в почти пятьдесят ему на вид не дашь больше тридцати пяти. В обществе этот мужчина пользовался немалой популярностью у женщин, а все его работницы так или иначе провожали высокую фигуру с мощным разворотом плеч взглядом. В руки такого не страшно было отдаться, потому что в том, что удержит, сомнений не было. Что же касается нрава, тот тут были трудности: слишком уж он жесткий и сухой. Даже его дети этого не скрывали, периодически жалуясь, что один, что другой.

Дядюшка уж больно не любил лишнего шума и когда его многолетний труд оказывался под угрозой. Именно на этом Вэнь Цин хотела сыграть в будущем, но сейчас было слишком рано. Господин Вэнь сделал для них с братом очень много, он дал им дом, деньги, образование и работу. Хороший мужчина или нет, судить было не ей, но если бы спросили, она бы без стыда защитила старшего родственника просто потому, что жить правильно в неправильном мире невозможно.

Да, Вэнь Жохань был связан с вооруженной и организованной преступностью. Даже можно сказать, что он возглавлял какую-то ее часть, но при этом стольких людей этот человек спас. Тысячи, десятки тысяч людей, а это внушительные цифры. Мужчина не только владел сетью медицинских центров, но и напрямую работал с чиновниками, внедряя и финансируя проекты поддержки граждан страны, стараясь улучшить их жизнь. Его было за что уважать, пусть многие и боялись.

А теперь в ее жизни появился еще и Не Минцзюэ. Очень неоднозначный господин, который вызывал больше недоумения своими поступками и словами, чем любопытства у нее, как у женщины. Просто Вэнь Цин не привыкла, чтобы к ней относились так церемонно, будто она хрустальная и сама дверь не откроет и пальто не наденет. Но на самом деле где-то в глубине души все эти рыцарские жесты ей были приятны. Одно дело, когда Вэй Усянь поступает подобным образом, для него это было естественно, как для человека почти богемного, но вот Шеф полиции явно был из другого теста слеплен.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя