Неловкая тишина — это не самое приятное. Особенно когда она образуется между людьми, которые прежде были уверены, что неплохо знают друг друга. Мигающий свет из окна заставлял тени двигаться. Под порывами ветра, качающего полотно жалюзи, дрожали ветки тысячелистника. Единственного живого растения, что осталось в этом кабинете.
Лань Сичэнь отвел взгляд, не желая смотреть в глаза своему другу и шефу этого отделения. Между ними черной кошкой проскочил призрак прошлого. И это прошлое у каждого было своим, выстраданным. Было бы проще, будь оно общим, но такого просто не могло случиться. В ту пору они были слишком далеки друг от друга. Не Минцзюэ не был уверен, что хотел бы этого. Тогда человеку, сидящему перед ним, пришлось бы увидеть его с другой стороны. С той, с которой доводилось показываться лишь единицам.
Желая закончить их сегодняшнюю встречу, мужчина поднялся из своего массивного кресла, которое жалобно скрипнуло. Прошло долгих пятнадцать минут в тишине, как Вэй Усянь покинул кабинет, закрыв за собой дверь. Все это время мужчины только и могли, что общаться взглядом, но стоило Не Минцзюэ опустить руки к карманам, как из его рта вырвалась пара грязных ругательств.
Не может быть.
Ощупав все карманы на своей форме под удивленным взглядом Лань Хуаня, шеф полиции рванул к ящикам стола. Но и там было пусто. Где ключи? Его ключи, без которых он как без рук.
Память прояснилась, стоило немного успокоиться, как приучила его доктор Вэнь. Глубоко вдыхая, мужчина вспомнил похлопывания тяжелых ладоней друга, пальцы которого были ловки не только с кистями. Этот сукин сын стащил его ключи! Горячая волна прошла по телу от макушки до копчика. Сжав и разжав пальцы, полицейский громко рыкнул и, схватив своего спутника за предплечье, вылетел в коридор. Кто знает, что творилось в голове Вэй Усяня, а пойти с этими ключами тот мог только в одно место.
— Минцзюэ, что происходит? Успокойся, — уперевшись ногами в скользкий пол, Лань Хуань попытался остановить гору мышц и упрямства от того, чтобы его тащили как на буксире. — Ты потерял ключи?
— Я не потерял их! Эта сволочь стащила их! Черт бы побрал его ловкие руки, поймаю, точно пальцы сломаю, — рыча и грозно хмурясь, Не Минцзюэ затащил друга в темноту, волоча того вниз по лестнице. Если Вэй Ин взял их, то, кроме как к Мэн Яо, идти ему было не к кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...