В мире, где люди живут в основном материальными ценностями, всегда есть место для того, чтобы существовать благодаря вдохновению. Это чувство может быть кратковременным, будто яркая вспышка, или наоборот тянуться долго, днями, заражая все существо. Каждую клеточку тела. Если идти у него на поводу, свою собственную жизнь станет проще и приятнее измерять. Мерилами будут уже не машины, деньги и недвижимость, а то, сколько всего ты создал своими руками. Картины, тексты, мелодии. Этим тоже можно оставить след в мире, и, по его мнению, он будет более ярким и значительным. Ведь раньше именно так все и было.
Семья мужчины была тесно связана с богемной частью китайского общества. В ней воспитывались известные музыканты, художники и архитекторы, и каждое имя вносилось и вспоминалось с большим уважением. Но и им все материальное было не чуждо. Особенно его деду и отцу, которые вовремя поняли, что прожить за счет искусства у их рода, увы, не выйдет. Глава семьи Лань был не так прост, как все думали. Совсем нет. За строгим классическим костюмом, в котором он появлялся в офисе своей компании, его сыновья видели простую белую рубашку с закатанными рукавами по локоть, домашние брюки в крупную клетку и как длинные сильные пальцы жмут на клавиши рояля, заставляя огромный черный инструмент нежно звучать. Или эти же пальцы перебирали струны гитары, которая, запакованная в тяжелый кожаный футляр, стояла и пылилась.
Но увы, это было очень давно. Целую жизнь назад, когда они с Сиченем были совсем маленькими. Тогда они еще не знали, что пройдет совсем немного времени и вместо своей уютной комнаты, одной на двоих в родительском доме, они будут жить на другом конце страны. Все то, что было у них, стерлось из детской памяти, остались только неясные пятна в воспоминаниях и короткие вспышки, как обрывки кинопленки.
В доме их дяди было хорошо, светло и просторно двум маленьким мальчикам. Но там нельзя было бегать, громко разговаривать и играть в активные игры. Хуань был постарше и, наученный отцом, вполне охотно слушался нового старшего родственника. Ванцзи же воспитывала в основном мать, поэтому слово «нельзя» он иногда не воспринимал буквально. Если ему не разрешали есть больше одного печенья за раз после еды, он брал деревянный трехногий табурет и, пододвинув его к кухонному ящику, взбирался на сидение и дотягивался до верхней полки к большой коробке. Его обязательно ловили. Каждый раз. И на недовольство Лань Циженя ребенок отвечал что-нибудь новое, всегда находя, как можно обойти то или иное правило в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...