Зимние ночи в Тайбее были тёмными-тёмными, особенно в их квартале, который расположился в низине, и свет от небоскребов центра сюда не дотягивался. Фонарные столбы светили с перебоями на их улице, поэтому большинство хозяев и хозяек выводили освещение во двор в виде ламп и фонариков. Узкие проходы, подъемы и лестницы, втиснутые между стенами домов и заборами, были всегда погружены в плотный мрак.
Вэй Ину не хотелось говорить с этим человеком в своём доме. Он вообще был не особо рад увидеть его во второй раз за сегодняшний день, наивно понадеявшись, что это была простая случайность. Теперь же это могло испортить всё его дальнейшее существование, стоит только Цзысюаню этого пожелать.
Они никогда в прошлом не ладили. Мужчина не мог надеяться, что для наследника семьи Цзинь вдруг что-то изменится. Лучшим решением было оставить их разговор без лишних ушей, чтобы не тревожить дядюшек и тетушек, они наверняка бы потом растревожили Вэнь Юаня, а бедный подросток и так был едва живой от предстоящих в этом году экзаменов на выпуск из старших классов. Вэнь Нин тоже бы не смог воспринять такую новость легко, а ещё молодой доктор обязательно рассказал бы сестре. Хотя та в любом случае всё узнает.
Мужчины шли по дороге всё дальше и дальше. Цзысюань не спрашивал, куда Вэй Усянь ведёт его. Только рассматривал того при неярком свете от чужих окон, витрин и редких фонарей, что освещали их путь. Этот человек казался совсем другим внешне, отличающимся от того, что он ожидал увидеть. Поначалу господин Цзинь и сам сомневался в том, что тогда схватил за руку именно того человека. Вроде те же черты лица, но будто принадлежат теперь незнакомцу.
Волосы, ещё более длинные, чем раньше, теперь не были убраны в высокий хвост на затылке, обвязанный яркой лентой и звенящий заколками. Нет, теперь это была простая, нетугая коса, перекинутая через плечо, чтобы по спине не болталась. Такой же вроде высокий, но плечи опущены, будто на них давит тяжелый груз или усталость. Худой. Даже сильнее, чем раньше, хотя в прошлом его можно было назвать, скорее, стройным. Вэй Усянь гордился своей спортивной формой, да и поклонников у него из-за этого было хоть отбавляй, от студентов до простых встречных, попавших под его обаяние. И даже оно теперь было иным.
Раньше мужчина ассоциировался с петардой. С фейерверком, который с шумом поднимал всё на уши, заставляя разлетаться яркими искрами. Рядом с ним было шумно, даже на самых серьёзных мероприятиях Вэй Ина можно было найти в зале именно по шуму. Вокруг него всегда смеялись, а сам он был громким и не стеснялся этого, считая это частью своей натуры. Этим он раздражал даже больше, чем эксцентричным внешним видом и проявлением чувств на публике. В сфере искусства таких, как он, было полно, но у Вэй Усяня равных не было. Тот всё же оставался достаточно адекватным даже в своих безумствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...