Часть 49. Держать обещание

9 1 0
                                    

Ситуация была, мягко говоря, щекотливая.

Первый день выставки подошел к концу, и её организатор чувствовал, что, несмотря на успех, это был грандиозный провал. Моральный провал. Нравственный провал.

— Так кто вы? — Вэй Ин, приятно улыбаясь, обратился к девушке, что была совершенной женской версией художника.

Глядя на этих двоих, Лань Ванцзи очень хотелось как следует потереть глаза, может быть тогда это наваждение оставит его. Хотя нет, он точно знал — это не галлюцинации. Эта женщина в самом деле есть, и, чёрт возьми, мужчина был таким идиотом. Прямо сейчас всё стало очевидно. Всё это время он бежал от истины, каким-то образом заставил себя забыть реальность прошлого, закрывая в него дверь из-за страха и обид.

Построил для себя новый мир... В котором он был главным героем, которому всё по плечу, и никто никогда больше не причинит ему вред.

Но у любого героя есть криптонит.

— О, я когда-то тоже работала с господином Лань, — ответила девушка, глядя на Вэй Ина с любопытством. — Я ходила на все его выставки, а потом Лань Ванцзи пропал, все были очень удивлены этим. Конечно же, я не могла пропустить эту выставку. Я надеялась, что ты вернёшься, Ванцзи... — она проникновенно взглянула куратору в глаза. Ну, наверное, это должно было быть проникновенно, но господин Лань нисколько не впечатлился.

Неужели раньше это работало на нём?

Они отвезли студентов в отель, оплатив им праздничный ужин в ресторане, и уехали праздновать, как и планировали, с семьёй Вэй Ина. Эта дамочка, прилипнув к художнику, естественно, увязалась с ними. Ни Ванцзи, ни Киу Ян не могли вмешаться, так как не хотели прилюдно афишировать своё прошлое, связанное с этой девушкой.

Куратор — свои интрижки, а актриса то, как она на поводу у ревности устраивала безобразные скандалы и разоблачения.

— О, так у нас сегодня день встреч! — художник явно не понимал, что открывает врата в ад.

Киу Ян и Лань Ванцзи переглянулись. Казалось, в эту секунду они наконец стали едины в своих стремлениях и ожиданиях. Выставить эту пигалицу за двери ресторана и сделать вид, что её никогда не было.

— А как давно вы знакомы? — в глазах девушки куратор и актриса видели то гадкое превосходство.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя