Часть 45. Знакомство с родителями

10 1 0
                                    

Вечерний Шанхай был похож на фейерверк в темной ночи, освещающий чернильное небо яркими искрами. Множество огней в окнах небоскребов мерцали, как звезды, белым, желтым и прочими цветами. Красные линии от задних фар проезжающих на высокой скорости машин по лентам дорог и эстакадам перед уставшими глазами рисовали полосы.

На этот вид, как на разлитую по полу краску, хотелось опустить холст, придавить, чтобы отпечаталось. Вытащить из памяти, напечатать и повесить на стену. Но, увы, это все еще оставалось только перед глазами, только здесь и сейчас в реальном времени.

Вэй Усянь выдохнул терпкий сигаретный дым и стряхнул пепел в железную банку из-под дорогущей минералки, которой был забит барный холодильник в доме Лань Ванцзи. Наверное, куратор не обрадуется, если узнает, чем его гость занимается на балконе в отведенной ему комнате.

Мужчина фыркнул в темноту, потушил тлеющую сигарету о край банки и протолкнул ее в небольшое отверстие, не расслышав из-за окружающего шума, зашипела она или нет в остатках солоноватой на вкус воды. Этот шум города, в центре которого художник сейчас находился, оглушал его. Накатывал волнами, омывал усталое тело и сознание.

Удивительно, но это чувство было приятным. Новым, волнующим, но приятным.

Они прилетели около трех часов назад. Неожиданно без происшествий. Не в смысле, что Вэй Усянь ожидал, что они непременно будут, просто с ним было слишком много подростков, вырвавшихся в другой город без серьёзного надзора. Без серьезного потому, что Лань Ванцзи, их строгий куратор, отчего-то смотрел на художника больше обычного, сжимал пальцы в кулаки и молчал.

Похоже, бедняга нервничал. Усянь мог его понять. В конце концов, он сам так замучил несчастного куратора, доставляя ему множество неприятностей и проблем, ха-ха, что тот не мог привыкнуть к тишине, хоть и звучала она уже довольно долго с того момента, как мужчина вздрючил бывшего одноклассника в последний раз.

Больше проблем доставляла Киу Ян. Но и она не стремилась озадачить их прямо сейчас. На удивление, актриса покинула их первой — стоило им приземлиться, как ее вызвонили родители и попросили как можно скорее приехать домой.

Ванцзи, узнав об этом, слишком громко выдохнул, едва не заставив Вэй Усяня громко захихикать. Он едва сдержался.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя