Середина июля того же года.
На что был похож Пекин? На взрыв. Взрыв красок, хрома и стали, стекла и бетона. Множество небоскребов пронзали копьями небо. Облака отражались в затонированных окнах машин и высоток. Зелень покрывала город с неба до земли. Из-за нехватки пространства парки продолжали разбивать прямо на крышах офисов. Ночью множество огней освещали пространство. Плотный поток автомобилей, несущихся по дорогам, проводил яркие, желтые и красные полосы смазывающихся на скорости фар. У этого места был свой пульс. Бешеный.
Прожив почти целый год в относительно спокойном Тайбэе, который по сравнению с Пекином казался скромным подростком против заядлого кутилы. Совершенно разный темп жизни. Тайвань был хорош своими взглядами на жизнь. Там можно было не так остро стыдиться своей природы, которая не желала сравнивать мужчин и женщин. Что толку? Тайвань был свободней. Но эта свобода была не нужна.
Дождавшись, когда сын сдаст все экзамены, простится с семьей и друзьями, Вэй Ин позволил себе забрать его. Это было больно. Прощаться. На это ушло больше недели, которую они беспрестанно обнимались с тетушками и допивали молодое вино с дядюшками. Бабуля пусть и сказала, что так будет лучше для всех, держала его за руки и просила быть осторожным, следить за ребенком и ни в коем случае не давать ему вляпываться в неприятности. Не давать слишком много свободы. Кто еще за кем в итоге следил.
В последние дни они с Сычжуем обошли все достопримечательности и любимые места, в которые уже не скоро смогут вернуться. Кафе и магазины, где покупали сувениры и собирали визитные карточки на память. Делали фото, которые печатали, чтобы позднее вставить в альбом. Надо же, у них уже есть свой собственный альбом с воспоминаниями. И самое главное и удивительное — у него правда есть сын. Иногда Вэй Ин не мог в это поверить. Он был так счастлив, наверное, впервые с того дня, как потерял отца с матерью.
Стоя на смотровой площадке башни «Тайбэй 101» со стаканами лимонада в руках, пластик которого покрывался крупными каплями конденсата, они обсуждали то, что их может ждать там, в границах материкового Китая. В столице, которую художник спешно покинул. Юноше было интересно его будущее и он верил мужчине, как никто никогда не верил ему прежде.
— Уже решил, чем хочешь заниматься? — отпивая из своего стакана через яркую соломинку, Вэй Ин поправил солнцезащитные очки, медленно сползающие вниз. Они рассматривали несколько университетов, в том числе и академию, которую закончил сам художник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...