Глава 36. Невозможное возможно

6 1 0
                                    

Наблюдать за тем, как в окнах в деревянных рамах меняется свет, угасая, невыносимо. Солнце медленно и мучительно закатывается за щербатый силуэт множества зданий за стеклом. Оно уносит с собой свет и тепло. Оно уносит с собой все. Отсветы на полу из желтоватых становятся красными, а позже тускнеют, и вот небо быстро темнеет. Наконец в глухой тишине хоть что-то идет быстро.

Он не думает о деньгах. Он вообще ни о чем сейчас думать не может, и если мог бы —сбежал, или зажал уши руками, чтобы не вслушиваться в каждый подозрительный шорох за запертой дверью. Но продолжает сидеть на диване и смотреть. Смотреть в окно. Убегать слишком неправильно, безответственно... да и глупо.

Что он может сделать с тем, чего не понимает? Они ведь оба мужчины... так почему ему противно и горько от мысли, что Вэй Усянь, Вэй Ин сейчас там с этой... женщиной. Он ведь знает, что такое секс, не хуже других. И сам в этом далеко не может похвастаться целомудрием. Тогда почему сердится? Разве ему не нужны только картины? Неужели его ревность зашла настолько далеко, что мысль о том, что с Вэй Ином рядом кто-то может просто быть, такая разрушительная?

Что если тот влюбится? У него и так мания тащить в свой дом брошенных несовершеннолетних или недееспособных. Детей собирает вокруг себя как автомат с бесплатными сладостями. Даже уже взрослые по факту студенты теряют от него голову. А женщины? Не с Ло Циньян ли у него особенно близкие отношения? Постоянно в преподавательской слышен его голос. Мянь-Мянь да Мянь-Мянь ее зовет. И ходят часто парочкой.

Он же не мог проглядеть такое?

Но... даже если проглядел, то что с того. Подумаешь. Подлокотник дивана под жесткими пальцами, сжимающимися на обивке до белизны кожи, жалобно скрипнул. Вэй Ин имеет право на личную жизнь. Но только если эта личная жизнь не будет стоять на пути у него, Лань Ванцзи. Да, пожалуй, так будет правильно.

Женщина не достойна его бывшего одноклассника. Обычная во всяком случае. Он не подпустит. Пусть ищут кого-нибудь другого, а не впутывают Вэй Ина в свои скользкие сети, стараясь забраться к нему на шею. Мужчина теперь будет особенно бдителен. Чтобы никакая вертихвостка и охотница не увела у него его художника.

А проститутка... она все равно уйдет. Она ведь никто. Художник и лица ее запомнить не должен. Это ему он, так и быть, простит. Хитрый, пробует его разозлить. Наверняка просто проверяет, а не сбежит ли Ванцзи как жалкий трус. А он не сбежит. Нет.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя