В его жизни все дни, чаще всего, были серыми. Серыми — это, как сказал ему один из его психологов, никакими. В них не было ничего, за что он мог бы зацепиться взглядом, оглядываясь по сторонам. Никаких ярких красок. На сеансах терапии ему часто советовали купить что-нибудь, что могло бы его порадовать. Нечто красочное. Вещь, что напоминала бы о том, что в этом мире есть и другие цвета помимо тех, к которым он привык. Деньги не были проблемой. У него их было достаточно, чтобы не нуждаться ни в чем до конца жизни, как и всей его семье. Но всегда было это пресловутое «но». Он просто не знал, что должен был купить. Врач сказал, что эта вещь должна быть рядом с ним, а значит, она должна ему нравиться. Но ему ничего не нравится.
В их доме всегда спокойно и тихо, потому что за этим следит Лань Цижэнь. Мужчина не переносит шум в квартире, потому даже кондиционеры работают в беззвучном режиме. А еще он не любит цепляться глазами за неуместные, по его мнению, вещи. Наверное, поэтому Ванцзи так и не принес ничего домой. Обсуждать свои проблемы ему не хотелось ни с кем, кроме брата и матери. Но даже с ними это было сложно делать, хоть они и понимали его практически без слов. Ему остро чего-то не хватало, но понять, чего именно, никак не получалось.
Странное чувство, с которым он живет вот уже шестнадцать лет, будто мужчина что-то потерял и никак не может это найти. И никто не может ему с этим помочь. Жаль, что отец и дядя думают иначе, и если второй хоть интересуется тем, как идет его работа с врачом, то главе семьи абсолютно не до этого. Он даже дома не появляется, живя в небольшой квартире рядом с офисом компании, чтобы работа всегда была перед глазами.
Темно-серые тяжелые тучи на небе опустились так низко, что верхушек небоскребов не было видно. Такие клубистые, будто вата, вымоченная в краске, и плотные, что сквозь них едва пробивается свет из окон офисов и сигнальные вышки, на которые должны ориентироваться летящие над городом самолеты. Давно уже небо не было чистым и ясным, каждый день либо белое, либо вот такое — серое и тяжелое. Каждый раз ему хочется протереть оконное стекло в своем кабинете, будто это чем-то сможет ему помочь. Например, сотрет облака, за которыми прячется ясное солнце.
Но небо, наоборот, только сильнее темнеет. Стрелки часов неумолимо двигаются к шести часам, и начинает смеркаться. Весна в этом году обещает быть не менее мокрой и холодной, чем прошедшая осень, а значит, рассчитывать на теплые светлые дни не придется. Город за окном освещается желтоватым светом фонарей, которые чертят неровные полосы и круги своим светом на мокром асфальте. Вывески загораются, и с приходом темноты рекламные баннеры горят все ярче. Это одни из единственных красок в его жизни. Вторые — картины. Он часто сидит вот так, упираясь сложенными руками в спинку стула, устроив на них подбородок, и смотрит в окно, стараясь почувствовать что-то новое, что вдохновит его на очередной проект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...