Глава 19. Разбитые осколки в мелкую крошку

9 1 0
                                    

О чем мечтает большинство девочек, которые выросли в хорошей семье? Чаще всего о том, что их будущая семья будет такой же. Такой же красивой на фото в светской хронике газет и обложек журналов, первые листы которых занимают пространство в стеклянных витринах. Такой же счастливой, ни в чем не нуждающийся день ото дня потому, что возраст не властен над искусственной красотой, а вложенные деньги давно приносят крупные проценты, о которых большая часть населения может только мечтать.

В стране с многомиллионным населением такие люди были не редкостью. Которые мечтают о вечной прекрасной жизни, ведь они с рождения ее жертвы. Они родились, окруженные любовью нянек и родителей, которые выполняли малейшие прихоти просто потому, что ты одна такая, единственная. Одна такая красивая — и другой такой они позволить себе точно не смогут. Вина тому медицинские показания твоей матери, убившей всё здоровье на съёмках. Диеты и нездоровая худоба дали свои плоды и чуть не угробили твое здоровье, поэтому на твои детские смеси тратят бешеные деньги. Это дорого, даже если эти люди могут себе это позволить.

Дети в странах Азии очень часто дорогое удовольствие, если ты хочешь соответствовать ожиданиям общества. Если хочешь, чтобы на тебя смотрели со смесью зависти и уважения, нужно приложить к этому максимум усилий. И конечно же средств. Потому что тебя будут судить и мерить каждый день. Соседи, знакомые, партнеры, коллеги и простые прохожие. Их глаза как счетчик, по которому в копилку твоей успешности падают со звоном жетоны, и этот звук ласкает слух. Привыкнув к нему сложно отказаться, променяв на тишину и неизвестность.

Она привыкла. Это как наркотик. Привыкла быть желанной и слышать сотни комплиментов, просто переступая длинными стройными ногами порог зала или салона. Блеск игристого вина в тонкостенном хрустальном бокале с каймой из белого золота. Сверкающие пузырьки щекочут нос, а голову кружит от алкоголя, ведь эффект от успеха ужасно похож на это ощущение. Опьянение. Собственным положением, собственным отражением в высоком зеркале в посеребренной тяжелой раме, из которого глядит высокая тонкая женщина с ярко накрашенными губами.

И только она знает, что ее белая кожа — это все жидкие белила, втертые там, где чужие взгляды касаются, проводя оценку тому, насколько женщина в этом обществе должна быть хороша. А она хороша, этого у нее никому не отнять, ведь вся жизнь положена к подошве высоких итальянских туфель, о которых школьницы мечтают, вырезая их из глянцевых журналов и клея тонкими дрожащими пальчиками на белую шероховатую бумагу. Все ради того, чтобы проходя мужчины оборачивались, стараясь уловить тонкий шлейф дорогих духов из маленького флакончика, который даже с собой носить настоящее кощунство, но приходится, ведь этот аромат творит чудеса.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя