Глава 35. Неоправданные ожидания

6 1 0
                                    

Разве может все идти хорошо абсолютно всегда? Люди хотят, чтобы именно так и было, они молятся, надеются на это. Но этого не случается. Или случается, но с считанными единицами. А он в эти единицы что-то в последнее время не входит.

Все начиналось как нельзя мирно. После полной страсти битвы в пустой студии среди холстов, этюдников, мольбертов и красок они, наконец, оторвались друг от друга, глядя на свои размалеванные краской тела. Его рубашка была порвана, а Вэй Усянь весь был перепачкан маслом. И пахло от них соответственно. Потом и пигментами. Но это отчего-то не отвращало. Напротив, все было так естественно. Так странно.

Художник вдруг предложил помощь. И Ванцзи не нашел в себе сил отказаться. Это был его шанс сблизиться. Ведь за все это время, таких моментов мира между ними было очень мало. Настолько, что, казалось, мужчины воевали, прерываясь лишь на сон и еду.

А он не хотел воевать с ним больше. Не хотел воевать так, как враг. Ведь если Вэй Ин так и не увидит в нем друга, то, получается, что мужчина действительно неудачник. Если не смог донести элементарное до человека, который, казалось, греет каждого, кто оказывается к нему слишком близко.

А эта битва и вовсе разбудила в нем такой огонь противоречивых чувств, что неизвестно, можно ли вообще от них скрыться, отстраниться. Было жарко. В голову лезли навязчивые мысли о красивом упругом теле художника, которого он касался испачканными в краске руками. Горячая гладкая кожа, рельефный пресс, появившийся благодаря почти ежедневным тренировкам. И... белые неровные полосы и пятна, чуть светлее основного тона кожи. Шрамы.

Мужчина понял, что заметил их только сейчас, и рассматривает обнаженную грудь бывшего одноклассника слишком долго. Разве это прилично? Нет. Точно нет. Он не должен так делать. Должен отвести взгляд. Но почему-то не получается, а уши и шея начинают предательски пылать от притока стыдливой крови.

Вэй Ин стал еще красивее, чем был, когда они наконец увиделись спустя шестнадцать лет. В этом, конечно, совершенно нет никакой его заслуги, но отчего-то Ванцзи несравнимо приятно смотреть на этого человека. На его рельефное тело, гладкие длинные волосы, распущенные сейчас по оголенным плечам. Ему шли как естественные волны, в которые завивались пряди, так и шелковый поток, скрывающий эмоции за отпущенной челкой.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя