Воздух сегодня был пыльным, как никогда. Дышать было тяжело — что уж говорить о глазах, которые начали слезиться спустя пять минут нахождения на улице. Неужели это из-за того, что он так давно не выходил из бетонной коробки? Скорее всего, так оно и было, ведь когда лежишь дома, где кондиционер гоняет по комнате приятный прохладный воздух, а ионизатор работает почти в полную мощность наравне с увлажнителем, то жаловаться остается только на скуку. Сейчас же ему невольно захотелось спрятаться. Песок, поднятый ветром, будто бы жег все, до чего мог добраться. Его даже не спасала тканевая маска и очки, которые перед самым выходом нацепила на него шагающая рядом Вэнь Цин.
Что сама девушка, что её брат выглядели не в пример лучше. Из-за того, что погода была на редкость поганой, со стороны они смотрелись как три вилка пекинской капусты, только вместо сочных листьев были слои одежды. Если бы кто-то спросил брата с сестрой, то они первым делом, конечно, сказали бы, что это связано с удобством и практичностью. Отчасти так и было: здесь, в Пекине, так одевалось большинство молодежи, стоило подняться ветру, а температуре упасть. Но он знал, что дело было не только в этом.
Быстрым шагом они пересекли небольшой двор и парковку перед домом. Вэнь Нин придерживал его под локоть, чтобы ему было удобнее идти рядом с ними, а не плестись позади, потому что силы довольно быстро покидали тело. Как он умудрялся при этом без жалоб тащить за собой чемодан и сумку, оставалось большим вопросом. Сам он не мог сейчас ничем помочь ни другу, ни его сестре. Даже зная, что от него это и вовсе не требуется, ему было не по себе.
От неожиданной для тела нагрузки его начало мутить, ком в горле мешал, а лицо под маской вспотело. Линзы очков — и те помутнели от его горячего дыхания, но останавливаться было рано, им нужно было отойти как можно дальше от дома. Кстати, здание, в котором он провел без малого два месяца, увидеть удалось ему совсем недавно, когда старшая госпожа Вэнь позволила его наконец выгулять. Нет, на улицу его никто не выпускал. Все его маленькие путешествия ограничивались квартирой и застекленным полностью балконом, на котором он и сидел по нескольку часов в день в компании Вэнь Нина.
Ему отчего-то казалось, что друзья живут где-то в центре, поскольку здешний шум автотранспорта напоминал ему городской. Оказалось, что это из-за того, что окно в комнате, где его держали, выходило на магистраль, а из-за высоты этажа звук был таким отчетливым. Он даже немного расстроился, наблюдая, как в стороне от жилого комплекса, за высоким ограждением из пластика проносятся машины. Будто ему чего-то не хватало. Чего-то очень знакомого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...