Глава 4. Воспоминания

14 1 0
                                    

С того момента, как они прилетели, прошло уже две недели. За это время Вэнь Цин успела одновременно так много и так мало. Пока оба мужчины были предоставлены в распоряжение родне, женщина успела обойти все, на ее взгляд, приемлемые больницы и клиники в черте города. Встретить старых знакомых и бывших коллег, от которых можно было узнать хоть что-то полезное. Так, ей в короткий срок удалось выполнить обещание, которое она дала главе семьи, и одновременно пристроить брата на неплохое рабочее место. Не то чтобы ему там очень понравилось бы, но практику там хорошую получить было можно. Это она знала по себе.

Сделать нужно было столько всего, что часто женщина, возвращаясь домой, падала без сил, практически сразу засыпая. Тетушки заботились о ней в такие моменты, будили чуть позже, помогали умыться и переодеться. Видя, как она выматывается, даже Вэй Ин старался слушаться беспрекословно. Они с братом, будто сговорившись, следили за тем, чтобы хотя бы дома она нормально питалась. Друг развлекал ее разговорами, всячески стараясь поднять настроение. Иногда ей так хотелось огрызнуться на его приставания, ведь она же не виновата, что родилась с таким хмурым лицом.

Женщина начинала замечать, что к мужчине начали постепенно возвращаться воспоминания. Это так успокоило её, что сначала мысль о том, что он может вспомнить что-то не то, к ней даже не пришла. Все шло так хорошо, а подобное, как известно, точно не к добру.

За всё время Вэнь Цин столкнулась лишь с одной трудностью: в их общем прошлом Вэй Усянь оставил ей достаточно крупную сумму, которую теперь она считала себя обязанной вернуть. Для этого было бы неплохо открыть счет на его имя и перевести деньги туда, но сделать этого без опасений женщина не могла. Да и деньги лежали в банковской ячейке, а без её личного присутствия ни один человек открыть её не посмеет. Она хотела уже оформить карту на Мо Сюаньюя, но и от этой мысли пришлось отказаться. Новыми документами Вэй Ина светить тоже было нельзя, оформлять на них что-либо было также опасно. Кто бы знал, как она со всем этим намучилась, ох.

Банковская карта в итоге была оформлена на её имя, и сумму она смогла положить довольно скромную, обещая себе, что, как только вернется, высчитает её с небольшими процентами за все отмершие нервные клетки. Знала бы она, какие проблемы ждут её в будущем, сразу бы процент этот удвоила.

Краски жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя