Охрана безопасности народа является одним из важнейших направлений деятельности государства. Они все это понимали. Не Минцзюэ даже не понадобилось лишний раз напоминать о том, кто из всех присутствующих представитель закона. Ведь от того, насколько благополучно обстоят дела в столице с решением этой важной задачи, зависит благосостояние общества. Большей его части. Развитие должно идти по пути прогресса.
Он хотел разобраться в сути того, что же произошло. Что же, пожалуйста, мешать ему никто, похоже, не собирался. Пустив Лань Сиченя в небольшое помещение с одним единственным окном, находящимся практически под потолком и защищенным железной решеткой с двух сторон, шеф полиции остался стоять у закрытой двери, скрестив руки на могучей груди, оперевшись плечом о стену. Всем своим видом мужчина демонстрировал то, как сильно он недоволен, но мешать набивать шишки и дальше не будет. Какая щедрость с его стороны.
Бывший Цзинь Гуанъяо в эту минуту продолжал оставаться за решеткой, один, в довольно просторной камере с минимумом удобств. Сичень не знал, как выглядят другие заключенные, но по свежему лицу друга и по стопке сухого чистого белья с плотно набитой прямоугольной подушкой мог догадаться, что на положение вещей тот не жалуется. Мужчина, увидев его, бурной радости не проявил, стыдливо опустив глаза, отошёл подальше в тень и коротко улыбнулся, будто не мог удержать лицо, глядя на него. Старшему из братьев Лань очень хотелось, чтобы этому человеку действительно стало совестно. Если не за то, что тот сделал, то хотя бы за то, что, когда была возможность быть откровенным, не рассказал ему ничего.
Мэн Яо грозила опасность. Все присутствующие это понимали. Несмотря на существующие в Китае очень суровые наказания и фактически узаконенный «отстрел» преступников, их ряды постоянно пополняются. Теми же наемниками, с которыми, как оказалось, этот человек был связан. Китай лидировал по количеству смертных казней за преступления. И с тем, кто выступал обвинителем, у Яо могло не остаться шансов, особенно учитывая его признание. Конечно, ситуацию можно было вытянуть. Именно ради этого Сичень и прилетел, понимая, что больше ничего, наверное, сделать и не сможет. Суд отменить невозможно. Госпожа Цзинь не отпустит ситуацию, и не одна она, как выяснилось.
Чтобы спасти себя, их друг мог пойти на помощь следствию. Он мог сдать имена и контакты тех наемников, которых знал. Не Минцзюэ был тем человеком, который проверил бы каждого и не отпустил, добиваясь того, чтобы они тоже оказались в тюрьме или на «эшафоте». Но Яо отказывался. Закрыв глаза на то, что те, в свою очередь, выдали его не задумываясь. Лань Хуаню было непонятно, что именно останавливало друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...