Ей было девятнадцать, когда их родителей не стало. Брату было всего шестнадцать лет, он был ещё совсем ребенком в её глазах, о котором нужно заботиться и защищать. Но она не могла. Не могла даже забрать его к себе, когда нагрянула опека, ведь у нее ничего не было. Вэнь Цюнлина могли просто забрать и отправить на воспитание в другую семью. Тогда ей правда казалось, что такое могло бы быть, она была молоденькой девочкой, напуганной и жалкой. Вэнь Цин тогда совсем забыла, что в первую очередь они были частью семьи Вэнь. Одной из влиятельнейших семей Китая. В которой никто никогда никого не бросал и не бросит.
Опека не смогла забрать у нее Вэнь Нина, мальчишку просто поселили в приюте. Казалось бы, хорошо, ты ведь студентка второго курса, сама ютишься в маленькой комнатке общежития с тремя такими же девушками. Места просто не было, а правила проживания были просто ужасно строгие. Она никак бы не смогла забрать младшего брата к себе, потому что некуда было его забирать. Девушка была так сильно загружена учёбой, что часто просто падала без сил. Если бы не помощь и поддержка главы семьи, который приходился им дядюшкой, они даже родителей похоронить не смогли бы. Не самые почтительные из них получились дети, ничего не скажешь.
Конечно, можно тут же задуматься о том, что если у них был вот такой вот добрый обеспеченный дядя, да и другие близкие родственники, почему же они не забрали А-Нина к себе, взяв над ним опеку. Ведь у них была бабушка, тоже один из ближайших родственников, а значит, её младшего брата должны были просто отправить к ней, но нет. Вся государственная система тут же рассыпалась прахом, стоило рядом с ней появиться солидной сумме денег. Вэнь Жохань заплатил немало, чтобы никто в это дело даже сунуться не порывался, оставляя мальчика с девушкой вдалеке от столицы. Там, где последние пару лет жили их родители.
На самом деле, именно за это Вэнь Цин была ему очень благодарна. Не тогда, конечно же, а уже позднее, когда они наконец смогли перебраться в Пекин на последних годах ее учебы и подступающей интернатуры. Тогда она поняла, какого кошмара им удалось избежать. Дом семьи Вэнь был негостеприимным местом, несмотря даже на такое близкое родство. Сам хозяин был, конечно же, довольно любезен, как ему и положено. Но только с ней. Её брат был для мужчины практически пустым местом, ведь никакими особыми талантами тот не блистал. Вэнь Нин всегда был очень робким и тихим; неудивительно, что он постоянно становился мишенью для издевок и насмешек. Эта участь не миновала его и в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...