Весенний ветер разгонял мелкий мусор и пыль по дорожкам, которые топтали торопящиеся на занятия студенты. Городок кипел жизнью в преддверии экзаменов и защиты курсовых работ. Кто-то готовился к смотру, кто-то переживал из-за билетов, которые не успевал выучить, и только студенты Вэй Усяня на фоне бледных лиц выглядели странно умиротворёнными.
Они заведомо знали — если умирать, то пусть тебя помнят героем. Эти ребята могли тягаться с тибетскими монахами в состоянии дзена. Ведь их куратор настоящий идейный реактор и шило в жопе. С таким человеком под боком ничего не страшно. Наоборот, страшно за других, к кому этот человек побежит трепать нервы, если с его «птенчиками» что-нибудь случится.
Группа в неполном составе уже прошла в этом году прекрасный опыт работы с Вэй Усянем и Лань Ванцзи. Действительно прекрасный опыт, без сарказма. И вот пришло время пройти этот путь еще раз с гордо поднятой головой. Удостоиться такой чести могли не все. Это было само собой разумеющимся. Только лучших брали кураторы на выставку. Только лучшие после этого и сами смогут стать кураторами, искусствоведами или работниками престижных компаний и галерей.
Лань Ванцзи требовал взять только лучших. И Вэй Усянь непредвзято объяснял своим студентам, как в эти лучшие попасть. Никто на него не обижался. Даже если очень хотел.
Они — четвёртый курс, и, конечно, отпустили бы только тех, у кого хорошая успеваемость и нет долгов. Все закрывали свои хвосты как можно скорее и качественнее. Но вдруг кого родители не пустили в Шанхай, кому арендодатель отказал в снижении суммы аренды несмотря на то, что человека долго не будет. Были и те, кто просто побоялся лететь. Так списки тасовались несколько раз, и у студентов не осталось ни права, ни возможности расстраиваться.
За что они были благодарны, так это за то, что поблажку на защите диплома куратор выторговал для всей группы независимо от того, летят все или нет. А летели они на две недели, за которые могло произойти так много, что даже очень богатая фантазия пасовала, и после этого им грозила защита диплома.
Страшнее не придумаешь.
— Эка тебя жизнь поебала, — тоненьким, нежным голоском пропела Киу Ян, поставив перед лежащим лицом в стол Вэй Усянем огромную чашку с зеленым чаем. Дорогим, кстати, чаем, всё, что дешево, у этой женщины вызывало аллергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
ФанфикВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...