Итак, его предали.
Хуже всего то, что Лань Ванцзи даже не мог назвать имени предателя, потому что не знал, кто именно мог выдать его местоположение госпоже Ян, а заодно и сдать вместе с ним и Вэй Усяня, которого эта коварная женщина вынудила играть по своим правилам.
Разумеется, он злился. Сначала на художника, за то, что тот оставил его на растерзание, пока сам сбежал через подсобку своей мастерской. Затем на свою навязанную невесту, которая без ложной скромности выложила как на духу, что весь план придумала сама, и если бы Вэй Усянь оказался женщиной, ему, куратору, уже выцарапали бы глаза, а бедному Вэй Ину вырвали бы всю набивку из кистей вместе с волосами.
В данном случае, настоящей жертвой происходящего являлся только художник, которого втянуло в их разборки против воли. Не мог Ванцзи на него злиться. Ему, напротив, было стыдно. Куратор и так не отличался в глазах Усяня особым авторитетом, а теперь и подавно пал перед ним.
— Когда ты собираешься вернуться? — Киу Ян приперла мужчину к стенке, Ванцзи против нее был абсолютно бессилен. Не мог же он позорно убежать? Она же сдаст его сразу же.
— В конце месяца мы вылетаем в Шанхай, — врать было бессмысленно. Эта женщина наверняка уже смогла раздобыть большую часть информации, и если он попытается ей солгать...
— И всё? Я надеюсь, на этом ты успокоишься? — мужчина нахмурился. Что значит «успокоишься»? Да он самый спокойный человек в этом городе! Адекватный так точно! — Я имею в виду, хватит бегать. Возьми уже ответственность.
— О какой ответственности ты говоришь? — лицо госпожи Киу покраснело, а щеки надулись, делая ее похожей на персонажа нелепого ситкома.
— Возможно, господин Лань забыл, между нашими семьями действует договор о том, что мы должны пожениться. Тебе не кажется, что тянуть дальше уже просто неприлично?! Я не молодею! Надо мной уже смеются из-за тебя, потому что ты до сих пор никак не можешь ни на что решиться! Мужчина ты, или кто вообще? — женщина говорила и зло топала маленькой ножкой, обутой в атласную туфельку, по плитке с узором под мрамор. От грохота голова мужчины разрывалась вспышками боли.
— Откажись от договора, — и все твои проблемы решатся, хотел добавить Лань Ванцзи.
— Тебе надо, ты и отказывайся! А если нет, тогда бери меня в жёны! — в этот раз актриса была настроена решительно. — Как тебе ни стыдно перекладывать на меня ответственность. Вэй Усянь о тебе лучшего мнения, что будет, если он увидит твое истинное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
FanfictionВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...