Когда взрослый, излишне уверенный в себе человек не в состоянии справиться с ситуацией, в дело должен вступать тот, кто больше всего умеет приспосабливаться к трудностям жизни. А лучше периодически голодающего студента это сделать никто не сможет. Особенно студента Шанхайской академии искусств, в которой, обучаясь, дорого даже дышать.
Тоскливая осеняя погода добавляла минусов к настроению и карме всех вокруг. Тяжелые капли дождя стучали по подоконнику, чертили дорожки на оконном стекле, а вид размывали в неясные очертания. Город погряз в тумане. И несмотря на то, что его начальник просто был неспособен жить не в красивом месте, от этой красоты не было толку, если ее нельзя было даже увидеть.
Приехавший в Пекин Лань Ванцзи на неопределенный срок остановился в отеле с видом на панораму центра города. Лань Цзинъи, который никогда ранее в таких местах не оказывался, только вдохновенно бродил по номеру, который они делили на двоих. Ему досталась маленькая по меркам отеля спальня, но юноша откровенно признавал, что эта комнатушка больше, чем его съемная квартира в Шанхае. И, конечно же, он был не готов расстаться с подобным. Юноша только начал входить во вкус, наслаждаясь тем, что работа на этого господина начала приносить столько нового в его жизнь.
Поэтому ему приходилось в оба глаза следить за состоянием куратора. А тот, откровенно говоря, уже второй день хандрил после лекции, что они посетили в местной академии искусств. Суть была в отказе господина Вэй. Который в жизни, по скромному мнению Цзинъи, оказался еще горячее, чем на своих видео и фото годичной давности. Если бы у него были такие преподы, да хоть один, его учеба сразу бы пошла вверх. И дело было не во внешней красоте, как можно было подумать, а в том, как этот мужчина преподносил свой материал.
Будем честны, чтобы говорить о истории изобразительного искусства, нужно иметь к этому талант и обладать огромным опытом и уметь контролировать аудиторию. Иначе студенты просто ничего не запомнят. А чтобы преподавать историю искусства в принципе, нужно быть гуру в этом. И юноша был готов положить голову под лезвие гильотины, что господин Вэй знал свой предмет лучше многих и умел его преподнести.
При этом, этот человек достаточно молодой, ровесник его начальника, интересовался и современным искусством, которое отчасти табуировалось в учебных заведениях. Не признавалось. Академии готовили специалистов, ориентируясь на классику. Но мир не стоял на месте, он двигался вперед, открывал для себя новое и учился воздействовать на людей иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски жизни
Fiksi PenggemarВэй Ин не самый известный художник, чьи работы старается бережно хранить его названный брат, особенно старые, яркие и живые, от которых хочется улыбаться из-за ярких, теплых цветов, которые он использовал для своих картин. Однако череда трагедий на...