«В 16:27 по пекинскому времени в районе Голмуд, Цинхай, Китай, произошло мощное землетрясение магнитудой 8,3 балла, подземные толчки распространились на сотни километров...»
«Землетрясение магнитудой 8,3 произошло сегодня днем в Голмуде, Цинхай. Последствия землетрясения пока не поддаются оценке, но эпицентр находится на высоте более 4 000 метров над уровнем моря, в радиусе 100 километров нет ни одного жителя ...»
Цун Ся быстро просмотрел информацию о землетрясении, которая постоянно появлялась на экране. Добавленная им игровая группа также обсуждала землетрясение. Его пальцы быстро постукивали по клавиатуре:
- Это действительно землетрясение, я чувствую его на таком расстоянии, оно разбудило меня!
- К счастью, землетрясение 8,3 балла произошло в необитаемом Голмуде, случись оно в любом другом городе, было бы много пострадавших.
- Да, к счастью, там никто не живет, но я почувствовал эти толчки даже в Пекине.
- Я также почувствовал его в Юньнани.
- Я тоже в Хэнани...
Видя жаркую дискуссию в группе, Цун Ся не мог ответить. Он посмотрел на часы. Было уже больше шести часов вечера. Вчера он засиделся допоздна, играя в DOTA и не спал до четырех утра. Проснувшись, поскольку сила землетрясения была небольшой, он подумал, что у него галлюцинации, залез в сеть, и оказалось, что это было, действительно, землетрясение.
Но землетрясение, похоже, не имело к нему никакого отношения, никак не него не влияло, он не обратил на него никакого внимания.
Цун Ся растрепал свои всклокоченные волосы, прошел в ванную, чтобы принять душ, а затем быстро приготовил для себя два блюда и суп и стал есть, просматривая новые истории.
Не успел он доесть, как зазвонил мобильный телефон. Когда он поднял трубку, у него внезапно пропал аппетит. Звонок был от его начальницы. Обычно, если она звонила в это время, то ничего хорошего ждать не стоило. Он вздохнул и поднял трубку.
- Здравствуйте, госпожа Цзян.
- Сяо Цун, ты дома?
- Нет, просто гуляю с компанией друзей.
- Не ври, мои уши все еще на месте. По звуку я догадалась, что ты дома. К тому же, я знаю, что у тебя нет девушки. Для чего тебе идти в такое тихое место с компанией друзей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AdventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...