Они уже давно не спали на мягкой кровати, и все втроем были совершенно измотаны. Проснулись они только во второй половине дня, когда уже наступили сумерки. Поднявшись, Цун Ся приготовил еду, и, наевшись досыта, они решили обсудить важные дела. Цун Ся взглянул на Чжуан Яо, у которого под глазами были темные круги, и спросил:
— Ты что, не отдыхал?
Чжуан Яо покачал головой:
— Я соскреб немного остатков мяса гекконов изо рта Абу и изучил клетки его тела, эволюция этих гекконов сильно отличается от эволюции других видов. Другие виды отчаянно пытаются стать больше, а здесь случай индивидуальной эволюции, они отчаянно пытаются размножаться. Этот путь эволюции еще более пугающий.
Цун Ся вздохнул:
— Верно, какими бы большими не вырастали существа— это все равно только отдельные особи. Именно из-за своего размера им сложно размножаться. Виды, которые не смогут размножиться, в конечном итоге, вымрут. Другое дело те, кто способен размножаться в больших количествах, например, крысы или гекконы. Их эволюция отличается.
— Я, действительно, упустил из виду этот тип эволюции, так не должно быть, — Чжуан Яо почесал голову, с раздраженным видом.
— Возможно, тебя сбили с толку их более крупные особи, и ты не заметил, что у них есть другие способы эволюции.
Чжуан Яо покачал головой.
— Нет, я наблюдал за ними две недели. Невозможно не заметить столь значительных репродуктивных изменений. Я могу точно сказать, что, когда я поместил большую приманку в канализацию, их численность была не такой большой, как сейчас.
— Когда ты поместил приманку?
— Четыре дня назад. Они начали двигаться через три дня после того, как почувствовали запах, поэтому я убрал приманку. Затем, два дня назад, я положил ее снова, и они снова на нее клюнули. Я вычислил время их охоты, а затем отправился на поиски вас. Я также установил несколько ловушек, но, к сожалению, не убил ни одного из них.
— То есть ты хочешь сказать, что четыре дня назад их популяция была не такой большой?
— Абсолютно точно нет, — нахмурился Чжуан Яо.
— Те три дня, когда я размещал приманку, как раз пришлись на время моего наблюдения за ними. Может ли быть так, что всего за три дня они увеличили свою численность в десять раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...