Глава 34. Глобальная Эволюция

20 3 0
                                    

Прислонившись к Чэн Тяньби, Цун Ся закрыл уставшие глаза и постепенно уснул. Из-за физической усталости после дневного путешествия, он спал очень крепко. Когда он проснулся, на улице было уже светло. Протирая глаза, Цун Ся приподнялся и увидел, что Лю Фэнъюй сидит на земле и играет с ветками, а Чэн Тяньби отдыхает с закрытыми глазами, прислонившись к дереву. Цун Ся спросил:

— Лю-гэ, почему ты не разбудил меня для дежурства ночью?

Лю Фэнъюй не поднял головы:

— Он позаботился о тебе.

Цун Ся чувствовал себя очень неловко, глядя на уставшие глаза Чэн Тяньби, он не мог понять, что он чувствует. Он знал, что Чэн Тяньби, действительно, хорошо относился к нему, независимо от того, было ли это связано с заданием или он действительно относился к нему как к товарищу. Он был очень тронут таким отношением, и он не знал, как отблагодарить его. Пока будет что-то, что он сможет делать для Чэн Тяньби, то он будет делать это.

Лю Фэнъюй подразнил его:

— Он, действительно, очень добр к тебе, вы двое вместе?

Цун Ся слегка смутился:

— Лю-гэ, ты, и правда, шутишь по любому поводу.

— Что в этом плохого? Я все это уже видел в своем кругу. Ничего нового... — Лю Фэнъюй усмехнулся.

— Сяо Ся, глядя на тебя, я могу сказать, что ты еще девственник. Лю-гэ даст тебе совет: мы в любой момент можем умереть, так что нужно развлекаться, пока можем, понимаешь? Ты бы хотел умереть девственником?

Лицо Цун Ся покраснело.

— Прекрати нести чушь. Как ты вообще можешь думать о таких вещах сейчас?

Лю Фэнъюй пожал плечами.

— Несмотря ни на что, не влюбляйся в меня. Я знаю, что я красив и впечатляющ, и ты мною восхищаешься, но мне нравятся красивые люди.

Цун Ся почувствовал себя крайне беспомощным.

— Я обязательно буду иметь это в виду.

Лю Фэнъюй продолжал играть с веточками, озорно улыбаясь. Цун Ся глубоко вздохнул.

— Лю-гэ, я хочу поговорить с тобой о чем-то серьезном.

— Давай оставим колбаски на завтра.

Цун Ся не знал то ли плакать ему, то ли смеяться.

— Дело не в этом.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя