Глава 6. Глобальная Эволюция

11 3 0
                                    


Цун Ся продолжал смотреть на его руки, поглаживая мышцы вдоль ладони и до предплечья, словно ища место, где Чэн Тяньби отличается от обычных людей.

Чэн Тяньби нахмурился и схватил его за руку:

— Что ты делаешь?

Цун Ся тут же спросил:

— Как ты себя чувствуешь? Есть какие-то необычные изменения в мышцах? Скованность, болезненность, отёчность? Может быть, в твоем теле что-то изменилось?

— Ничего.

— Ничего? Все эволюционировавшие растения и животные увеличились в размерах. Ты ничего не чувствуешь? Не чувствуешь рост мышц и увеличение костей? Может, ты превращаешься в гиганта?

Цун Ся продолжал трогать бицепсы Чэн Тяньби. На ощупь мышцы были невероятно твердыми и в то же время эластичными. Какими тренировками он смог добиться этого?

Чэн Тяньби ущипнул его за запястье и разжал руку:

— Налей мне воды.

Цун Ся взглянул на его бледные губы и понял, что это признаки потери крови. Он быстро налил стакан воды и поднес его к губам Чэн Тяньби.

— Давай, сначала выпей немного. Вода теплая, и попозже тебе нужно будет снова выпить теплой воды.

Чэн Тяньби хотел взять чашку с водой, но Цун Ся решительно сказал:

— Я подержу ее для тебя. Ты можешь изучить свои руки, пока это ощущение не исчезло.

Чэн Тяньби только хотел открыть рот, как за окном раздался звук удара, и все стекло разлетелось вдребезги. Они оба вместе посмотрели на окно, на стекле остался мокрый след.

Цун Ся подошел к окну, чтобы выглянуть наружу, немало удивившись. Он не заметил, что снаружи начался град, и каждая градина была размером с большое яйцо. Град бил по дороге, на ней оставались ледяные осколки. Сигнализации на машинах непрерывно выли. Если бы такой большой град попал в человека, это было бы смертельно.

Цун Ся тяжело вздохнул. Борьба между жизнью и смертью заставила их забыть о цели проникновения в дом. Из-за сильного напряжения они не обратили внимания на резкое падение температуры. Только сейчас он почувствовал пронзающий кости ледяной холод.

Чэн Тяньби чувствовал то же самое. Он посмотрел на кондиционер: очевидно, он был включен на 30 градусов, но в комнате было не теплее, чем на улице. Насколько же упала температура снаружи?

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя