Глава 101. Кукольный нефрит

12 2 0
                                    

На следующее утро после завтрака они отправились в путь. Ожидая, что сегодня они доберутся до Лояна, настроение у всех было не слишком спокойным. Ведь им предстояло столкнуться с группой мутантов, которые уже давно были усилены кукольным нефритом.

Полгода назад, когда они еще были в Гуйяне и боролись за генератор с группой гекконов, эта группировка людей уже была масштабной. С какой бы точки зрения они ни смотрели, будь то степень эволюции или владение пост апокалипсической информацией, они были сильнее их. Конечно, у них были и большие преимущества. У них были мутант, управляющий природной силой, мутант мозга, и, что самое важное, у них был Цун Ся, который мог максимизировать эффект от кукольного нефрита.

Поэтому битва должна была быть ожесточенной. По мере приближения к Лояну, стрелы Тан Яньцю становились все большей головной болью для Цун Ся. Наконечники стрел были явно низкого качества, что очень расстраивало Тан Яньцю. Он прекрасно стрелял из лука, но ему не хватало стрел, как меткому стрелку не хватает пуль. Последние несколько дней он посвятил изучению создания оружия и переводу информации из древнего нефрита. Однако, как и в первый раз, когда он создавал талисманы из агата, он потерпел неудачу более двадцати раз. Чжуан Яо заметил, что с ним что-то не так, и спросил, что он делает.

Цун Ся устало ответил:

— Я пытаюсь использовать нейтральную энергию, чтобы создать подходящие стрелы для сяо Тана. Те стрелы, что дал нам Сунь Я, уже имеют нужную форму, но их вес распределен неравномерно. Сяо Тан сказал, что такие стрелы сбиваются с верного направления. В древнем нефрите есть упоминание об использовании нейтральной энергии для создания оружия, если есть основа. А сейчас у нас не только есть основа, но даже есть нужная форма. Поэтому я и хотел попробовать, но не ожидал, что это будет так сложно.

Чжуан Яо очень заинтересовался:

— Нейтральная энергия на самом деле может быть материализована? Быстро расскажи мне о методе материализации.

— «Мысленно представьте форму и характеристики оружия, чем больше это будет включать деталей, тем лучше, чем полнее вы представляете механику, тем лучше. Если вы сможете досконально понять физические и химические характеристики основы, тогда это будет вдвойне эффективно. Затем воздействуйте нейтральной энергией на основу, контролируя поток энергии, изменяя ее молекулярную структуру, выковывая форму». Если бы у меня был такой навык, я бы мог присоединять к оружию дополнительные свойства, но сейчас у меня не получается даже просто создавать форму.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя