Чжуан Яо посмотрел на них и сказал:
— Если мы столкнемся с подобной ситуацией, когда прибудем в Пекин, мы должны заранее подготовиться. Ведь каждый человек здесь потенциально может стать чьим-то источником энергии. Если мы будем просто держаться в тени, это не гарантирует нам безопасность.
Лицо Тан Яньцю побледнело, и он вздохнул:
— Звучит слишком зловеще.
— Далее я поделюсь своим вторым важным открытием, — сказал Чжуан Яо. — Речь идет о великом землетрясении.
Все повернулись к нему лицом.
— Старый профессор рассказал мне, что примерно за месяц до землетрясения через Голмуд проезжала научно-исследовательская группа, состоящая из пекинских ученых и военных, после короткой остановки в Чунцине, — продолжил Чжуан Яо.
Выражение лица Чэн Тяньби на мгновение застыло, а затем вернулось в нормальное состояние.
Но это чрезвычайно маленькое и мимолетное изменение выражения лица также было чутко уловлено Чжуан Яо. Он прищурился и добавил:
— Поскольку в то время Чунцин только что импортировал из Японии инструмент для изучения стволовых клеток, они неоднократно приглашали экспертов из Пекина, чтобы провести семинар. Среди приглашенных, оказались двое человек, которые входили в состав научной экспедиции, поэтому они первыми прибыли в Чунцин и оставались там три дня, прежде чем уехать. В то время учёный, сопровождавший команду, был близким другом старого профессора на протяжении многих лет. Он тайно раскрыл цель их поездки на Голмуд, сказав, что они обнаружили огромный новый источник энергии, что было «великим открытием, которое могло изменить весь мир». Хотя он говорил туманно, было ясно, что источник энергии, который они обнаружили — это нейтральная энергия.
Чэн Тяньби сказал тихим голосом:
— Этот вопрос определенно относится к совершенно секретным, даже если тот ученый в частном порядке передал его профессору, какая причина у профессора рассказывать тебе про это?
Чжуан Яо слабо улыбнулся:
— После конца света, многие хотят выяснить причину землетрясения, и это уже не является секретом, по крайней мере, в исследовательском институте в Чунцине. Ведь в то время о том, что научная группа отправилась в Голмуд, знали многие. Я думаю, они определенно не ожидали, что после поездки в Голмуд произойдет что-то настолько серьезное, и в то время они отправились туда только с мыслью об исследовании, поэтому они скрывали только цель, но не саму поездку. Они были там уже месяц, когда произошло сильное землетрясение, и трудно было не заметить связь между этими событиями. Однако раскрывать этот вопрос для меня, постороннего человека, все еще считается неудобным, поэтому я сделал несколько подсказок его мозгу и разговаривал с ним в течение трех часов, постепенно ослабляя бдительность, пока он не рассказал мне эту информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AdventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...