Цун Ся побледнел, не в силах представить какая мощь скрывается за этими мускулистыми руками. Если бы он получил удар по лицу, ему бы не поздоровилось. Он развернулся и побежал, думая, что пока его не поймают, он будет в безопасности от преследователя. Однако всего в паре шагов он почувствовал позади себя движение воздуха. Повернув голову, он увидел, что мышцы бедер маленького человека пробились сквозь штаны, стремительно увеличивая скорость. Ему не потребуется много времени, чтобы догнать его. Неужели это была эволюция мышц? Похоже, что да. Если бы это было простое увеличение скорости, то громоздкие мышцы бедер мешали бы ему бегать. Должно быть, эволюция мышц у него привела к увеличению скорости. Даже если это было незначительным улучшением, мужчине все равно не составило бы труда догнать его. Он не мог поверить, что анализирует мускулы противника, находясь в опасности!
- Цун Ся! Ложись! - крикнул Лю Фэнъюй. Услышав громкий хлопок позади себя, Цун Ся схватился за голову и оглянулся. Маленький человек был отброшен чем-то, похожим на ярко-красный язык. Воздух тут же наполнился резким зловонием.
- Проклятие, что это за запах, почему так воняет? - крикнул кто-то.
Цун Ся в шоке смотрел на Лю Фэнъюя, наблюдая, как красный «язык» уменьшается и превращается в руку Лю Фэнъюя...
- Что это за штука...?
Лю Фэнъюй подбежал, схватил руку маленького человека, Цун Ся ясно увидел, как на ладони Лю Фэнъюя появился круг из черных шипов. Когда он схватил маленького человека за руку, тот закричал от боли, а в том месте, где они соприкоснулись, расплавилась жировая ткань и потекла кровь, что выглядело очень устрашающе.
Когда его рука расплавилась до такой степени, что вот-вот должна была показаться кость, Лю Фэнъюй отбросил ее от себя:
- Черт, я же сказал, что не хочу никого убивать, потому что это действительно... слишком отвратительно! - он яростно повернул голову и посмотрел на бородатого мужчину, который хотел броситься к нему, но остановился в ужасе. - Ты все еще хочешь, черт возьми, подойти и умереть?!
Прежде чем Цун Ся успел хорошенько рассмотреть Лю Фэнъюя, его внимание привлекла обстановка в стороне Чэн Тяньби.
Длинноволосый мужчина превратился в клубок волос, и самым пугающим было то, что клубок волос мог меняться и быть и твердым, и мягким. Когда он был твердым, то это был еж, который колол людей, а когда он был мягким, то он становился прочной защитной броней. Это делало его очень опасным противником и затрудняло атаку и защиту Чэн Тяньби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...